Джон завязал Лололошки рот.
Дж- чтоб ты был тихим.
Лололошка был вообще не против он хотел чтобы ему просто сняли стресс.
«Дальше должна быть сцена 18+ если вы хотите таких сцен то скажите ну пока я не готова писать без вашего приказа так что дальше до истории.»
После горячей любви с Джоном Лололошка снял кляп. Джон лежал на кровати и не мог ничего сказать. Он отдал Лололошке ключ от двери.
Дж-мне понравилось где ты такому научился можешь идти если хочешь а можешь со мной остаться.
Ло-ох мне тоже понравилось ну я пойду а то ещё что-то заподозрят а им лучше не знать чем мы тут занимались.
Лололошка оделся открыл дверь кинул в Джона ключ и ушёл. Когда Лололошка ушёл Джон лежал и не мог до сих пор отойти от такой это даже ночью назвать нельзя было потому что в сне нету ночи и дня... Но это было офигенно. Джон полежал киаф встал и оделся. Выйдя из своего замка он увидел багрянника.
Марк- привет Джон ты не видела Лололошку?
Джон слегка покраснел но ответил ему своим обычным голосом.
Дж- видел недавно он заходил.
Марк-если его увидишь то скажешь мне потому что у меня для него есть информация .
Дж-какая информация?
Марк развернулся и почал уходить. Ничего не ответил Джону.
Дж-эй куда информацию.
Марк ничего не ответил ему, он не хотелось говорить с Джоном он ему не нравился.
М.Дж.„да багрянник в своём репертуаре. Теперь нужно обдумать зачем лукию багрянник."
Джон подошёл к своему фонтану и сел возле него чтобы обдумать и понять зачем епископу погрянник.
М.Дж.„епископ нужен багрянник и альфийка, нужны ещё наручи и лезвие нужно будет спросить у Альфреда. Отец проникал в его сознание значит можно будет проникнуть и в сознание отца. "
Джон встал и побежал к Альфреду. Постучавший он открыл дверь.
Дж-Альфред ты не спишь?
Ал-Джон это ты?
Дж- да у меня к тебе есть предложение, давай попробуем через твоё сознание проникнуть в сознание отца.
Ал-а можно я подумаю?
Дж- хорошо только Лололошки не рассказывай.
Услышавший шорох сзади себя Джон обернулся и увидел Лололошку. Он немного покраснел вспомнив что у него было с ним скифос назад.
Дж- ничего, я тогда пойду.
Лололошка схватил Джона за запястье.
Ло-куда собрался рассказывай.
Дж-давай Альфред а то мне надо подумать.
Ло- ага потом подумаешь может даже и со мной.
Ал-Лололошка Джон предложил чтобы я вошёл в сознание отца и рассказал что отец думает.
Ло- что ты вообще офигел!!!