1 глава знакомство с т/и

0 0 0
                                    

~~~~~~~~
Т/и-не чем не примечательная девушка. Так то она серая мышка, не желающая не с кем общаться. Она привыкла всё своё свободное время сидеть за компом и смотреть разные фильмы, сериалы, аниме и так далее. Так же она любит проводить время за различными играми. Она играет в разные игры. Такие как гта 5 рп, роблокс, Майнкрафт, бравл и многое другое. С учёбой у неё довольно всё хорошо, но вот со сном нет. Когда она приходит домой, все её заботы это побыстрее сделать домашку, а после наконец то включить следующую серию любимого аниме или сериала. Родители толком не следят за детьми. Ах да, забыла сказать, у т/и есть брат Гена. Он очень добрый, и очень сильно любит свою сестру. Его беспокоит то что т/ишка постоянно недосыпает. Он её частенько ругает за это, но всё же за ней не уследишь, ведь на двери в её комнату стоит хороший замок который не позволит войти без разрешения, а так же без ключа. Т/и всегда не очень хотелось иметь друзей. Она толком и не умеет дружить. Так ещё и одеваться как самая настоящая серая мышь. Из за булинга. Сразу над ней просто подшучивали. Это её совсем не волновало, ведь какое ей дело до того что скажут какие то недоумки. Но на это пожаловалась добрая учительница по английскому языку, по этому родители сразу же кинули все свои дела и перевели девушку в школу где раньше учился их старший сын Гена. Сейчас уже 4 часа утра, а она так и не ложилась спать. Аниме настолько интересное, что от него не возможно оторваться. Самый интересный момент, как же поступит главный герой? Но к сожалению просмотр аниме прервал стук в дверь. Девушка неохотно поставила на паузу просмотр, и лениво встала с кресла. Как только она встала её ноги чут ли не потянули её вниз на пол. Они жутко болели, но всё же в том кто добьёт её скорее выигрывала спина. Ели как поднявшись она вяло пошла открывать дверь. За дверью стоял её брат. Он явно был не в духе. От этого т/и немного взбодрились.
-ну и почему ты ещё даже не спишь?-послышался серьезный голос брата в полной тишине огромного дома. Все спали. Одна она не спала вместе с братом который только что встал. Он всегда просыпается в такое время.
-я...-произнесла девушка. Она не знала что выдумать на этот раз, ведь она прекрасно знала что брат и так и так не поверит ей.
Гена тяжело вздохнул и нагло зашёл в её комнату. Девушка была недовольна такой наглостью, но нечего сказать против не могла ведь и так провинилась. Он выключил комп, и грозным тоном произнёс:
-сейчас же пошла за мной.
Не долго ей пришлось идти за ним, ведь он привёл её в свою комнату, которая находилась совсем рядом. Гена так часто делал в последнее время когда палил её сидящей рано утром за компом. Теперь ей придется уснуть, так как он положит её на свою кровать, не давая ходов для побега или воровства какой либо техники. В такие моменты она быстро отключалась от скуки, ведь когда скучно сон брал своё.
На утро если как встала. Точнее её разбудил брат. Без него она бы не встала. Вяло, но всё же, она прошла собираться. Одев какую-то первую попавшуюся толстовку она одела её на верх своей пижамной майки, а так же одев свои единственные джинсы и собрав неаккуратный пучок на голове, она пошла на кухню быстро есть и идти в школу. Во время она не сильно укладывалась, и брат её постоянно подгонял. Спустившись вниз, а после пройдя на кухню там уже ждал её Гена.
-почему же ты такая медлительная? Какой ужас, ты же опаздываешь! Я тебе собрал рюкзак. Быстрее ешь и беги в школу.-сказал Гена сонной т/и, а после побежал в 2 этаж.
Девушка постаралась побыстрее управиться с завтраком, и взяв рюкзак, а так же не забыв наушники она направилась в новую школу.

//Как думаете выпускать продолжение?//

Друг братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя