Парень с изумрудными глазами.

1 0 2
                                    

Всё началось с моей детской мечты - я безумно желала быть врачом.

Белые халаты, учебники по анатомии, изучение фармакологии и помощь людям, оказывали на моё детское, а впоследствии и взрослое кредо огромное влияние.

И я, будучи личностью упертой и с железной волей, не бросила мечту на радость себе и всем родственникам.

За всю свою карьеру я не встречала такого пациента, которого привезли сегодня. Парня с невероятно красивыми изумрудными глазами.
Его глаза напоминали хвойный лес, лето и тепло.

Я, увидев парня, нашла его состояние жалким и искренне жалела его. Я расстрогалась и это чувство вызвало у меня из глаз человеческие слезы.

Он не был груб, он был нейтрален, но бывали дни, когда в нём просыпалось тепло.

Раздумывая над планом лечения и листая его медицинскую карту, я пришла в тупик. Почти все антидепрессанты ему не подходили.
Оставались в свободном доступе с постоянными поставщиками единицы и я подумала, что нужно посоветоваться с коллегой. Её провозгласили одной из лучших психотерапевтов и она намеревалась продолжить покорять Европу.

***
- Войдите, я не сплю. - крикнул я, когда в дверь постучали.
Вошла девушка высокого роста, худощавого телосложения с не очень большими губами, но аккуратными чертами лица вроде прямого носа, овального лица, которое заострялось к подбородку и карими глазами.
Я заприметил её формы: грудь 2-3 размера и аккуратная, не перекаченная попа.
- Добрый день, меня зовут Маргарет Мэриес, я ваш лечащий врач. Мне нужно вас осмотреть.
- Добрый день, я Тимоти Шаламе.
- Знаю, исходя из карты.

Она начала осмотр. Её нежные, тёплые руки прикасались ко мне и приносили волну мурашек по всему телу.
Её руки дошли до моих кистей и она вопросительно посмотрела на меня. Я взглянул в её глаза и наши взгляды встретились.
- Если я правильно понимаю, то это - порезы.
Маргарет имела ввиду царапины на руке.
Я виновато кивнул.
- Мм.. Давно этим занимаешься?
- Год-два.
- Зачем?
Я отрицательно помотал головой.
- Я не знаю.. - прошептал я.
- Не трать своё здоровье и время на это. Вот увидишь: вылечишься и всё будет хорошо.
Её тон был ласковым, голос нежным.
Она была изящна и красива - определённо и несомненно.

____
Наконец-то я придумала сюжет и решила, что тему раскрыть получится, и в двух словах: я возвращаюсь.
Возвращаюсь с этим же фанфиком, но немного другим характером  и сюжетом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стань моим антидепрессантом /Тимоти ШаламеМесто, где живут истории. Откройте их для себя