Интервью с Hvem00eri

50 10 8
                                    

Интервью с моим новым кентом Hvem00eri:

С вами я, Ларисочка Гузеева, и это программа... А ой, не тот листок взяла!
Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))

- Мой псевдоним Hvem00eri. Пошло от норвежского словосочетания Hvem eri- кто ты. Нули просто стали красивой связкой)
Настоящее имя вы тут не увидите, хыхы

Назовешь всем присутствующим свой возраст, или пусть гадают сами?

- Вроде 13 было…4 года назад
Блять, я уже учусь на химфаке😔

Бывает) Какие у тебя есть любимые авторы и книги на платформе? Давай, делись рекомендациями)

- Ой, моей любимкой была Редгрейн Лебовски. Она свои книги даже печатала(первую часть одолжила почитать), но с февраля 2022 года она для всех пропала, к сожалению. Даже для редакторов. Так что теперь её аккаунта на ваттпаде просто не существует :(

Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.

Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?

- Ну это пиздец, товарищи.
Я читала его критику, ОН ДАЖЕ В КОММЕНТАХ ПОД ОДНОЙ ИЗ ГЛАВ ПРЕДЛАГАЛ МНЕ СВОИ УСЛУГИ,,,
Но как раз тогда у тебя вышел пост о том, какой он кринж чел, я вовремя отказалась(или проигнорила, не помню точно)

Его критика это просто взрыв всего)

- Я знатно ошалела. Как будто обратно в 2020 попала, когда еще лайны по котам-воителям красила

А знаешь о человеке nightingle1? У него также есть дурная слава в виде того, что он кидает всех во время взаимок) Был ли у тебя инцидент с ним?

- БЫЛООО. Знаю. Я буквально недавно с ним пересекалась

А публикуешься на других платформах? Там кладбище или все-таки поживее, чем на ВП?

- Пока только ВП. Фикбук все еще кажется мне сборищем 13-летних киннов Достоевского из 2021, я туда не хожу…
Веду тг канал свой, там столько однокурсниц подписано🥹

Долой трусы!|Лютое интервьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя