Итадори просыпается в больнице школы магии и видит перед собой Мегуми. Он ему и нужен.
- Пора заканчивать Мегуми. - говорит твёрдо и серьёзно Юджи.
- Что заканчивать? - удивлённо спрашивает Мегуми.
- Цепочку смертей из-за меня. Всё должно закончится именно сегодня. Пожалуйста, Мегуми, нужно найти этих проклятий, найди их. - быстро говорит Юджи, а затем встаёт и пытается вывести Мегуми из палаты.
- А ты что будешь делать? - всё также удивлённо спрашивать Мегуми.
- Заканчивать кое что другое. - быстро выталкивает Мегуми из палаты, а затем запирает дверь палаты.
- Юджи, что ты делаешь? - Мегуми пытается открыть дверь, но не может.
Итадори достаёт из кармана лезвие, которое всегда было с ним с тех пор, как он начал резать себя. Он начинает крамсать себя, всё его тело покрыто кровью, он проходится по-каждому участку своего тела и наносит себе увечья и вот наконец, он падает замертво. Мегуми кричит и всё же выбивает дверь, но уже поздно.
Храм Сукуны.
Юджи открывает глаза и видит перед собой Сукуны, который находится в ярости.
- Что ты натворил? Ты хоть понимаешь, как сложно будет тебя восстанавливать? - кричит яростно Сукуна.
- Да мне похуй. Я устал от тебя и твоих выходок. Свои тоже порядком заебали, поэтому пора заканчивать. Ты ничего не сможешь изменить. Ты и я заслужили этого. Вечных мук вот и пусть будет так. - встаёт Итадори и предстаёт перед Сукуной.
- Я больше не маленький мальчик и мне не страшна смерть, а вот в твоих глазах читается страх. Так вот бойся - с победной улыбкой говорит Итадори.
Сукуна избивает Итадори, чтобы объяснить ему, что хамить королю проклятий не очень хорошо, а ещё не хорошо перечить ему, Итадори, полумертвый лежит в луже собственной крови.
- Сейчас я тебя восстановлю и только попробуй сделать что-то подобное.
- Попробую. - последнее, что говорит Итадори перед появлением в реальном мире.
От глаз Мегуми.
Мегуми выбивает дверь и видит, что Итадори сделал с собой, он вскоре бежит за помощью и именно в этот момент Сукуна восстанавливает Итадори и он просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл
FanfikceИтадори с каждым днём теряет смысл жизни. Сможет ли он вновь найти его? Может кто-то сможет помочь вновь найти смысл жизни?