19 мне конец..

69 7 4
                                    

Когда я проснулась, мне не хватало присутствия Саши рядом. Я не привыкла начинать свой день без ее улыбки и теплых объятий. Мы всегда начинали день вместе, и теперь это утро было пустым и холодным без неё.

Я встала с постели и направилась на кухню, чтобы сделать чашку кофе. Я поставила чайник на плиту и начала нетерпеливо ждать, пока он закипит. Когда он, наконец, закипел, я взяла свою чашку и налила себе крепкий, горячий кофе, надеясь, что он поможет мне проснуться и справиться с утренней тоской.

Я стояла на кухне, держа чашку с горячим кофе и думая о том, где находится Саша. Тогда я решила принять душ, чтобы немного успокоиться и привести мысли в порядок. Во время душа жаркая вода расслабляла напряженные мышцы и успокаивала мой разум, я надеялась, что после душа мне удастся более ясно понять происходящее с Сашей.

Я погрузилась в теплую воду, и пока наслаждалась теплом и расслаблялась, мои мысли начали уноситься вдаль. Я задавала себе вопросы: "А может быть, пришло время начинать новую жизнь? Ведь Саша заблокировала меня и не общается со мной. Быть может, я ей больше не нужна?" Эти размышления приводили к слезам.

Когда я покинула душ, я почувствовала себя немного лучше. Я переоделась в домашнюю одежду и решила поехать в магазин за книгами. Мой психолог, Любовь Розенберг, недавно советовала мне больше читать, чтобы отвлечься от проблем и развить мой интеллект. Я надеялась, что книги помогут мне не думать о Саше и начать новую главу в своей жизни.

Погода была прохладная, поэтому я надела куртку и направилась в ближайший магазин. На улице было очень красиво, листья падали с деревьев и кружились как в сказке, а холодный свежий ветер немного охлаждал меня, что помогало немного отвлечься от своих проблем.

 На улице было очень красиво, листья падали с деревьев и кружились как в сказке, а холодный свежий ветер немного охлаждал меня, что помогало немного отвлечься от своих проблем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войдя в магазин, я почувствовала приятный запах книг и духов исходящих из кассовой зоны. За кассой находилась милая женщина, она улыбнулась мне и предложила помощь в поисках нужной литературы. Я была очень рада ее приветливости.

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя