Богом клянусь, моё сердце чуть не ушло в пятки когда я услышал вопль.
Такой мне даже во сне не снился, что вызывало невероятно пугающие чувства внутри.
Раскрыв глаза, едва ли успев схватиться за край кровать, я перепугано смотрел на Пауля рядом с собой.
А тут и Шнайдер видеться совсем рядом, какого чёрта он здесь вообще забыл?
— Ты чего кричишь? — взволновано спрашиваю я, глядя на Хайко, который тоже был не меньше испуган. Дотрагиваюсь до его плеча, чтобы жестом показать что он не один.
— Шнайдер, ты чего пришёл и слюни на меня пускаешь, чуть не задавил! — в замешательстве говорит он длинному с долей агрессии, что внутри что-то заставляет мысленно усмехнуться.
Этот воинский командный голос мне нравится, был бы Пауль ещё выше и по шире, точно стал бы капитаном.
— А я то что, мне нужно как собачке уходить спать на диван?
— Ты до этого на нём спал, так чего же ты сюда пришёл? — отвечает Поль вопросом на вопрос.
— Да я бы посмотрел на вас, если бы вы четыре дня спали на каком-то диване, вместо нормальной кровати! — плюëтся барабанщик, складывая руки на груди.
— Поль на таком спит, и совсем не жалуется! А тебе вон подавай как на блюдечке, и кровать мягкую и поесть в тарелочке с золотой каёмочкой, скажи спасибо что не на полу и над головой кров, да не голодно! — вступаюсь я, недовольный возмущением Шнайдера.
Я понимаю что жить в одном номере уже в тяготу, мысленно молюсь чтобы это закончилось и я смог наконец вкусить ту тишину и спокойствие.
— Закройте свои рты! Я не выдержу и сам по убиваю вас если не прекратите спорить! Сам пойду спать на диван, и только попробуйте начать конфликт и подраться, мало вам от меня не покажется! — агрессивно срывается на нас ритм-гитарист, и я испытываю вину, потому что тоже являюсь нарушителем его покоя который день.
Я вовсе не был зол на Хайко когда он напился, ведь прекрасно знал что тот пытался заглушить внутри всё, что заставляло выходить из себя, нервничать и страдать. Скорее я очень сильно волновался за него.Искать его по всему округу и думать не случилось ли с ним чего-то страшного, было действительно волнительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доживём до первой пятницы октября
RandomЗвёзды, достаточно загадочная и вечная тайна, под которыми хранится столько невероятных историй, и в их числе и эта.