9 глава. Старший брат.

21 4 3
                                    

Демон: УРОКОДАКИ!!!
После этих слов Танджиро перерезал демону шею. Голова упала, а тело начало распадаться. Т/и смотрела на это и была рада, что они победили. Камадо тем временем подошёл к телу демона и взял его руку в свои.
Танджиро: Боже, пожалуйста, в его последующих жизнях ни за что не дай ему снова превратиться в демона.
После этих слов тело о́ни распалось полностью, а Т/и подбежала и обняла Танджиро.
Т/и: Молодец, Танджиро! Мы победили!

Сабито, Макомо, мы победили. Ребята, вы можете быть свободны. Другие убитые дети тоже вернутся, как и было обещано. Хоть сейчас они и простые души. Вернутся, чтобы быть со своим любимым сенсеем Урокодаки. Вернутся на их родную Туманную гору. Если я умру, моя душа вернётся к Урокодаки и Незуко.

Утром, 7 дней спустя.

У Танджиро и Т/и была перебинтована голова, а точнее лоб.
Ребёнок с чёрными волосами: С возвращением.
Ребёнок с белыми волосами: Наши поздравления. Вы целы - и это самое главное.
Т/и: 💭Нас осталось всего пятеро?! А в начале было около 20...💭
Блондин: Умрём, умрём, умрём, умрём, умрём. Даже если сейчас мы и выжили, потом всё равно умрём.
Т/и: 💭Странный он...💭
Парень со шрамом: Э? И что нам теперь делать? Что насчёт клинка?
Ребёнок с белыми волосами: Сначала вы должны заплатить за форму. Затем нужно снять мерки и вышить ваш ранг.
Ребёнок с чёрными волосами: Всего существует 10 рангов. От первого до десятого. Вы сейчас нашего десятого ранга.
Парень со шрамом: Так что насчёт клинка?
Ребёнок с белыми волосами: Сегодня каждый из вас выберет слиток тамахаганэ¹. Отлитый из него клинок будь готов через 10-15 дней. Также с этого дня каждого из вас будет сопровождать касугайгарасу².
Каждому на плечо села ворона, но блондину на ладошку приземлился воробей.
Блондин: Ээ? Вроде? А разве это не... Разве это не воробей?
Т/и усмехнулась от этой картины и посмотрела на других участников.
Ребёнок с чёрными волосами: Касугайгарасу - это ворон, которого используют преимущественно для коммуникации.
Т/и посмотрела на парня со шрамом. Он дёрнул рукой и спугнул ворон.
Ворон: КАААР!
Парень со шрамом: Я не собираюсь заботиться о каком-то дурачком вороне!
Этот парень ударил ребёнка с белыми волосами, а после схватил его за волосы.
Парень со шрамом: То, что я хочу - это клинок! Сейчас же дайте мне клинок!!! Клинок охотника за демонами! "Клинок, изменяющий цвет!"
Но Танджиро решил вмешаться и схватил парня за руку.
Танджиро: Немедленно отпусти её! Иначе я сломаю тебе руку!
Парень со шрамом: Что? Ты кто такой? Попробуй, если кишка не тонка!
Танджиро сжал его руку, а Т/и подошла и ударила парня в лицо. Отойдя назад он схватился рукой за нос, он был разбит.
Т/и: 💭Переборщила...💭
Блондин с ужасом смотрел на всё это, а также гладил ворону того парня. Парень встал и с угрозой посмотрел на Камадо и Като.
Ребёнок с чёрными волосами: Ты закончил? Если да, то, пожалуйста, подойдите сюда и выберете слиток, из которого будет выкован ваш клинок.
На столе лежали куски металла.
Ребёнок с чёрными волосами: Слиток для клинка, который будет уничтожать о́ни и защищать вас. Будет выбран каждым из вас лично.
Блондин: Я очень быстро умру.

______________________________________

Тамахаганэ¹ - «Алмазная сталь» - японская сталь. Представляет собой слитки губчатого железа.
Касугайгарасу² - буквально означает «Узы» + «Ворон»

Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..Место, где живут истории. Откройте их для себя