*

4 0 0
                                    

Каждый день она приходила в школу с лёгким волнением. Анна была в Седьмом классе, и её мир только начинал открываться. Он — Саймон — был старше на год, но в её глазах казался не просто старше, а будто бы совсем другой мир. Он был тихим, сдержанным, не таким, как все остальные. И всё, что она могла сделать, это наблюдать за ним издалека, ловить его взгляды, которые, казалось, просто случайно встречались с её глазами.

Её сердце начинало биться быстрее каждый раз, когда он появлялся в коридоре. Она чувствовала, как его взгляд скользит по ней в тот момент, когда она, казалось бы, просто проходила мимо. Это было странное ощущение — знание того, что он наблюдает.

Однажды, на перемене, Анна сидела в уголке школьной столовой, пытаясь скрыться от мира, погрузившись в книгу. Вдруг она почувствовала его взгляд. Он был неярким, но сильным, как невидимая нить, связывающая её с ним. Она осторожно подняла глаза и встретила его взгляд. Он сидел за столом, облокотившись на руку, и смотрел прямо на неё. В его глазах не было ни осуждения, ни смущения — просто любопытство и некая задумчивость.

Она быстро отвела глаза, но внутри неё всё начало кипеть.
Его внимание было таким — сильным. Вряд ли он знал, что его взгляд оставляет в её сердце бурю. Анна вновь попыталась сосредоточиться на книге, но мысли всё равно метались вокруг того одного вопроса: Почему он на меня смотрит?

На следующий день, в тот момент, когда она шла по коридору, она почувствовала его взгляд снова. Он был в конце коридора, разговаривая с другом, но его глаза снова нашли её. Это было похоже на игру, но это было что-то большее. Она не могла понять, что именно.

Каждый раз, когда она замечала его взгляд, сердце ускоряло ритм, и,возможно, даже в этих молчаливых отношениях, в его тихом наблюдении, она находила что-то важное.

🎉 Вы закончили чтение Первая школьная влюбленность 🎉
Первая школьная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя