Первая и Последняя Встреча

25 1 2
                                    

{ Эта история начинается после сезона Сердце Вселенной }

 Ну что же, тут наша история закончилась... — Лололошка грустно вздохнул, осматривая людей, которые восстанавливали свои жилища. 

 М-даааа... После такого нам точно нужен отдых. И хороший психолог! — Джон улыбнулся. Этот двойник, рядом с которым он сейчас стоит, очень дорог ему. Он открыл ему глаза. Показал что можно, и нужно жить дальше, а не зацикливаться на одном моменте. 

 А куда нам? — спросил Ло.

 Слушай а пошли в мой мир? — спросил JDH. — У Джодаха, Райи и Окетры мы были вчера.

 Не ожидая ответа Лололошки, он быстро надел маску, создал межпространнственный переход и исчез в нем. Он хорошо его знал. И знал что он конечно же будет рад вернутся к друзьям.

 Ах ты ж..! — Герой Миров заулыбался и не надевая маску прыгнул за ним.

 Они оказались в подвале виллы «Схождение». Джон быстро развалился на пыльном диване и задрых. Но Лололошка решил зайти как нормальный человек. Он телепортировался к входу в виллу, и нажал на звонок.

 Иду-иду! — послышался из-за двери голос.

 Дверь открылась. За ней стоял человек в розовом пиджаке и черной шляпе с повязанной розовой, атласной ленточкой. 

 Лололошка! Вернулся!!! — Саймон Солус зажал в объятиях старого друга.

 Привет! — поздоровался наконец-то выбравшийся из объятий Лололошка. — Я решил зайти как нормальный человек. 

 Саймон рассмеялся: Как это, зайти как нормальный человек? 

 Так у тебя Джон в подвале дрыхнет. — Ло пожал плечами.

 Чо?! — хозяин дома бросился в подвал.

 А Ло закрыв дверь, побежал за ним. Надо было видеть лицо Солуса. На диване в форме звёздочки лежал Джон. 

 Ни#... — пробормотал Саймон. — Ладно. Пошли, не будем будить. 

 Поднявшись наверх Солус предложил: Давай я Дилану и Ричарду напишу чтобы шли сюда?

 Давай! — Лололошка буквально засветился от счастья.

 Ведь его телефон пропал после перемещения в Архей.

 Через 15 минут в дверь позвонили. Саймон открыл дверь. Лололошка же сидел на полу и тискал Персика, за которым Солуса попросили приглядеть друзья. 

 Привет Саймон! ЛООООООО!!! — Дилан влетел и сбил и так сидящего друга. 

 Привет! — поздоровался Лололошка. — Ты где Ричарда потерял?

 Вскоре дверь открылась и в нее забежал Ричард. Он отдышался и прохрипел: Ну и везёт автоматонам...

 Все засмеялись. В том числе и сам шутник.

 Саймон Солус налил всем чай.

 Ло спросил: Ну что у вас новенького?

 Ричард быстро ответил: Ну, Дилан переехал в блогер Хаус. Тим конечно же был недоволен. 

 Дилан хмыкнул.

 У меня тоже ничего нового. — сказал Саймон. — Мне только Лололошка весточку принес.

 Какую? — спросили в один голос Ричи и Дилан.

 У меня JDH в подвале спит. Буквально... — Дилан прыснул чаем. А Ричард по очереди смотрел то на Лололошку, то на Солуса. 

 Ещё полчаса они спокойно болтали. Пока не послышался сонный голос со стороны подвала: 

Вы без меня чай сели пить?! — там стоял JDH.

 Ну садись с нами. Кто тебе мешает то? — отозвался Лололошка.

 Джон закатил глаза, но чай сел пить. Ричард и Дилан посмотрели на второго Лололошку косо. Но пообщавшись с ним, поняли что он изменился в лучшую сторону. 

Они забрали настоящего Ло погулять до вечера. Ещё несколько дней Ло гулял с друзьями. А JDH с Саймоном чинили портал в Междумирье. Когда незабываемая компания вернулась, они застали Солуса пьющего чай.

 Слушай, Лололошка, у тебя в крови менять людей? — спросил Саймон. — А то Джон на себя не похож.

 Ло лишь пожал плечами.

 Надо было возвращаться на АллоТерру, к Джодаху, Райе и Окетре. Вскоре Лололошки попрощались с друзьями и зашли в портал. На другом конце этого портала их ожидали самые, самые близкие люди в этой Мультивселенной. 

                                                                                                  ★★★

                                  Благодарю за прочтение! Продолжения не будет. Это мини выдумка.

Старый, добрый мир JDH (ЗАКОНЧЕН)Where stories live. Discover now