Джисон пришёл в холл и стал ждать Минхо. Уже 14:10, а им в 14:40 уже надо быть в больнице. Джи вытащил телефон из кармана и зашёл в чат с Ли.
«Минхо, ну ты где?» — написал Хан. Тут прилетел ответ.
«Сзади тебя»Джи убрал телефон обратно в карман и обернулся. Хо стоял очень близко.
— Идём? — спросил Ли.
— Идём.
Парни направились к выходу из университета. Они пошли на парковку и сели в машину. Время уже было 14:20. Спустя 15 минут они успели в больницу и были уже на приёме.
— Вставай на весы. — Хан встал на весы. — И та-а-ак. — протянул врач и посмотрел на весы. — Сейчас твой вес сорок семь, тебе ещё килограмм пять-шесть и все будет хорошо.
— Угу.
Хан встал с весов. В кабинете стояло зеркало и Хан увидел себя, и конечно засос, он совсем про него забыл. Парень закрыл его рукой, врач заметив это улыбнулся, понимая что они встречаются. Врач обратился к Минхо.
— Если хотите, можете вновь прийти через неделю, это не обязательно, по желанию.
— Ты как, Хан? Хочешь прийти? — спросил Мин у Джисона.
— Думаю да.
— Хорошо, свободный день без записей у меня будет так же в пятницу, на 12:30 или 14:20?
— На 14:20.
— Хорошо, до свидания, удачи. — врач улыбнулся.
— До свидания. — Хан тоже улыбнулся в ответ.
Джисон начал подходить к выходу, Минхо встал со стула, и парни вышли из кабинета в коридор.
— Ты набрал вес, это очень хорошо. — произнёс Ли.
— Да, — вздохнул, — Я всё равно комплексую из-за своих щёк, — скрестил руки на груди смотря под ноги, — И когда я набирал вес, боялся что они станут больше, но они вроде остались такие какие и были.
— Я обожаю твои щёчки. — сказал Минхо.
Джи посмотрел на Хо, Мин приблизился к лицу Хана и чмокнул его в щёчку. Джисон засмущался, отвёл взгляд, а после и голову, на глазах начали наворачиваться слёзы, Хан стал их вытирать чтобы Ли не увидел их. Младший вспомнил о средней школе, где над ним издевались именно из-за его щёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
biology teacher. [Минсоны]
RandomЧто бы было с Джисоном, если бы в тот вечер он не врезался в своего учителя биологии?.. Присутствует нецензурная лексика, насилие и сцены 18+! !От айдолов берётся только имя!