Тэхен не находил себе места, он пытался хоть как-то расшевелить Чонгука. Парень был вялый, отстраненный, на вопросы отвечал односложно, частенько зависал, смотря в одну точку. Он даже не среагировал на приход доктора, которого вызвал мужчина.
- Что с ним, - Тэхен с надеждой смотрел на Ын Хо, ожидая вердикта.
- Тэхен, врать не буду, - врач прямо посмотрел ему в глаза. - У мальчика шок. Произошло что-то очень травмирующее, что привело к таким последствиям.
- У него убили друга, - Тэхен покосился на закрытую дверь.
- Тогда его состояние объяснимо, - доктор снял очки и устало потёр переносицу. - Его допрашивали?
- Подробностей не знаю, - глава Ханнён Уонг Пха покачал головой. - Я его забрал из кабинета капитана.
- Тэхен, парню сейчас нужны забота и всякое отсутствие раздражителей.
- Это же пройдет? - Тэхену стало страшно.
- Я не психиатр, Тэхен, не знаю. Но по твоему рассказу у Чонгука очень живой нрав и для него было бы естественными: истерика, поток слез или разрушающая ярость, а у парня ступор, - Ын Хо покачал головой. - Я не знаю, что будет дальше. В любом случае, я вколол успокоительное, ему бы поспать.
- Спасибо.
- Я на связи, звони, - Ын Хо пожал руку мужчине и направился к выходу.
Тэхен, вернулся к комнате и прислушался, за дверью было тихо. Он не решился заходить, чтобы не потревожить Чонгука и осторожно прошел в кухню, поставив чайник. Чонгуку нужны забота и внимание, как сказал Ын Хо и Тэхен собирался обеспечить ему все это. Он набрал номер Юнги. Мужчина стоял, решительно вслушиваясь в длительные гудки.
- Можно мне тоже чаю? - Чонгук вошел в кухню как приведение.
- Ежик, садись, - Тэхен сделал пару шагов к парню и остановился.
Ему хотелось обнять Чонгука, прижать к себе, закрыть от всего мира и забрать все его печали и тревоги разом, но что - то во взгляде Чонгука его останавливало.
- Как ты себя чувствуешь?
- Живой.
Тэхен смотрел как Чонгук отпил горячий чай из кружки, предложенной мужчиной, как слегка поморщился от обжигающей жидкости и так же равнодушно уставился в стол, вновь замолчав.