недоведьма

0 0 0
                                    

  Ева помнит как она готовилась к поступлению когда ей было девять-десять.

  Она Хваталась за все возможные виды волшебства. Волшебные животные и растения, предвидение, контроль разума (самое сложное), магия очарования... Как-то она даже пыталась открыть портал и выпустить тёмных существ, чтобы сражаться с ними как папа и бабушка, но она была слишком маленькая, а существ выбралось больше чем она хотела. В итоге те её чуть не убили и её спасла мама вместе с дядей. Они закрыли портал, но тёмные сущности успели сбежать и бродят сейчас где-то в городе, а может и где-то в стране.

  "Ничего. Вот поступлю в школу для ведьм, выучусь магии и одолею всех этих тёмных существ" - думала маленькая Ева.

  Она дни проводила не за играми и гаджетами. Она дни проводила в попытках расшифровать древние руны или ухаживая за странными животными и растениями своего дяди. Иногда она допоздна сидела за книжкой и сестра когда ходила её проведать, то замечала Еву спящей на столе. Голова лежала на огромной толстой книге как на подушке. В таком случае сестра её будила и гнала спать в кровать.

  В школу ведьм принимают с одиннадцати лет и там юные ведьмы и ведьмаки учатся до своего совершеннолетия. Кроме таких наук как математика и русский там изучают историю ведьм, древние руны, зоологию и ботанику магических существ, стихийную магию (там делятся на четыре группы), БМИ (боевое магическое искусство как раз для того чтоб сражаться с тёмными сущностями и всякой такой прочей фигнёй), астрономию (говорят старшеклассники астрономического факультета даже в космос отправлялись). В общем было очень интересно, но чтобы туда попасть, нужно было сдать вступительный экзамен.

  Ева тщательно к нему готовилась. Готовилась целых два года (правда некоторые начинают с самого рождения, но это уже совсем другая история). Когда, кажется, она выучила всё и была готова сдавать экзамен...

  Её повезли его сдавать.

  Она не сдала.

  То-ли дело в том, что она переволновался, то-ли в плохом режиме сна, то-ли в спонтанном получении новой слишком разной информации, то-ли всё это вместе сыграло роль. Но тем не менее экзамен она не сдала и в школу её не приняли. Когда ведьмочка об этом узнала, то ей не было грустно. Она просто была ошарашена. В каком-то шоке она ехала домой и проводила весь день до вечера в этом состоянии. А ночью, когда почти все члены ведьминской семьи легли спать, она заварила себе чай, сидела на кухне за окном и тихо плакала. Её обнаружил дядя которому надо было покормить жрапенала (а тот ест только в ночное время). Он тихо пробрался на кухню за едой и заметил Еву. Она всхлипывала, в руках держала чай с лимоном, но не отпила ни глотка.

- Эй, Евангелие, - дядя почти всегда коверкал имена родственников - что случилось?
- Я... я... Я экзамен завалииилааааа! - ответила Ева.
- Не переживай. В истории много кто заваливал вступительные экзамены. Не ты одна. В крайнем случае ты просто можешь его пересдать. - и с этими словами дядя погладил её по голове.

  Он гладил её до тех пор, пока она не перестала плакать. Когда девочка затихла, то дядя перестал её гладить, взял еду и ушёл. А Ева осталась на кухне одна, пила чай и размышляла: да она может пересдать экзамен, но это уже будет не то. Она показала, что не способна, что не достойна учиться в школе для ведьм, и давать для неё второй шанс она считала неправильным.

  Второй экзамен она уже не сдала из-за отсутствия веры в себя.

  Ей пришлось учиться в обычной школе с обычными людьми. Но она не думала, что будет как-то среди них выделяться. Если она не годиться в ведьмы может ей самое место среди людей?

  Несколько лет семья вытаскивала Еву из грусти. Они готовили ей её любимую еду и говорили, что всё будет хорошо. Даже дядины животные (растения слишком эгоистичны) всячески старались поддержать её. Одно плюнуло перед ней чернильную кляксу в виде сердечка, другое обвило её как бы обнимая и не отпускало несколько часов. Третье - жрапенал - отдал ведьме красивый яркий пластиковый пенал, чтобы та его съела. В конце концов Ева перестала так сильно грустить (вроде бы), но всё равно считала себя какой-то недоведьмой.

"Моя мама училась в ведьмошколе, мой папа учился в ведьмошколе, мой дядя учился в ведьмошколе, моя бабушка и дедушка учились в ведьмошколе и моя сестра тоже учится в ведьмошколе. А не учусь в ведьмошколе, я учусь среди обычных людей. Наверное среди них мне и место. Я не настоящая ведьма". - Так всегда думала Ева. И всегда будет думать.

  Она не хотела бросать обучение магией, ведь у неё осталась одна цель - уничтожить сущностей которых она когда-то выпустила из другого мира, но ко всяким книжкам она больше прикасаться не могла. Один лишь взгляд на них напоминал ей её тщтетные старания. Она просто глядела за семьёй  и пыталась повторить что они там магического делают. Так она кое-как готовилась ко встрече с тёмными сущностями...

  ...И её ожидала, что ей предстоит встретиться с ними так скоро.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трудно быть ведьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя