Глава 1

6 1 0
                                    

-Хенджин! Привет, брооо! - крикнул знакомый голос за спиной Хенджина. Парень обернулся.

-Оу, Джисон, привет! Не ожидал тебя здесь увидеть, думал, как всегда прогуливаешь допы.

-Меня родители узнали, что я прогуливал их и заставили прийти сюда. Будь моя воля, меня бы здесь не было, ты ж знаешь.

-А, ну тогда я не удивлен. Пошли в кабиент?

-Ага

Хан поправил лямки рюкзака и подбежал к другу.

-Слушай, а ты слышал, что наш класс скоро едет в лагерь? - спросил Джисон.

-Серьезно? Нет, не знал. Мне никто не говорил.

-Ну за то теперь знаешь. Поедешь?

-Думаю, да. А ты?

-Конечно, да! Ты хочешь сказать, что я откажусь искать приключения на свою пятую точку? Хах, ошибаешься, братан! - Хан усмехнулся.

-Я так и знал! - сказал Хенджин и улыбнулся. - А когда, говоришь, поедем?

-Точно не знаю, сегодня на уроке учитель должен сказать.

-Понял. Тогда поторапливаемся на урок. Если мы опоздаем, нам обоим влетит.

-Согласен.

Парни ускорили шаг, а позже перешли на бег. Через минуту они запыхавшие влетели в учебный кабинет, где должны были проводится дополнительные занятия по физике.

-Фууух! Успели! Препода еще нету.. - сказал Хенджин, садясь за парту.

-А.. А вот и он! - шепотом ответил Хан, увидев, как преподаватель входит в кабинет.

Все ученики встали со своих мест, поздоровались с учителем и сели обратно. Начался урок.

(Учитель - Уч)

Уч- Дорогие ученики! Как многие знают, скоро наш класс отправится в лагерь на две недели. На пед совете, мы - учителя, вместе с директором пришли к общему решению, что вам пора немного отдохнуть от учебы и поразвлекаться на природе. Поход в лагерь будет абсолютно бесплатным и состоится через 3 дня. Просим предупредить об этом ваших родителей.

После учительской речи в классе стало шумно. Все начали бурно обсуждать тему лагеря, ведь большинство учеников не знали об этом ранее.

"Ого! Мы правда поедем в лагерь??"

"Это так классно!"

"Бесплатный лагерь?? Вааау!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя