Феликс сидел на диване, укутавшись в тёплый плед. Он нервно попивал чёрный чай с корицей и яблоком. Этот день, если честно, не задался с самого утра. Возможно, причина тому - одиночество, которое постепенно сводит Ли с ума.
Глядя в окно, Феликс ожидал увидеть белые хлопья снега, но, к его разочарованию, снег ещё не выпал.
Скоро Новый год, а снега всё ещё нет. Это очень расстраивало Феликса, ведь он так ждал праздника. Хоть на улице и было очень холодно, праздновать Новый год без снега ему совсем не хотелось.
Феликс всегда с нетерпением ждал зиму, ведь она была его любимым временем года, ассоциируясь с детством, Новым годом, подарками и, конечно, с чудом.
Однако уже второй год Ли живёт один, и прежняя радость от новогодних праздников исчезла. Но надежда на чудо по-прежнему живёт в его сердце.
***
Чёрт, Феликс проспал первую пару и теперь чувствовал себя ужасно: лицо опухло, и ему хотелось остаться дома и не выходить на улицу. Однако, понимая, что это невозможно, он с трудом собрался, надел первую попавшуюся чёрную кофту и джинсы с подворотами, быстро накинул верхнюю одежду и выбежал из квартиры.Феликс поймал такси и за 15 минут доехал до университета. Только в дороге он осознал, что не взял ни шапку, ни шарф, и теперь, в самый холодный день, рискует простудиться. В последние годы у него часто болело горло из-за невнимательности к своему здоровью.Наконец, он доехал до университета и, войдя в здание, поморщился от привычной суеты. Людей было так много, что Феликс потерялся даже на первом этаже, хотя за год успел выучить дорогу.
Ликс, оставив всю верхнюю одежду в раздевалке, стремительно поднялся на четвёртый этаж, где проходила его вторая пара.
Войдя в аудиторию, он приветствовал своих друзей, прошёл вглубь просторного помещения и сел за самые последние парты. Среди сидящих он заметил Хёнджина, который обычно редко посещает занятия.
- Ого, кажется, новогоднее чудо действительно существует, раз ты пришёл в последнюю неделю перед новогодним отдыхом, - сказал Феликс, садясь на своё место и доставая большую тетрадь с записями. Он продолжил копаться в рюкзаке, даже не ожидая ответа, поскольку Хёнджин обычно предпочитает общаться со всеми, но не с Феликсом.
YOU ARE READING
Совпадение или Новогоднее чудо?
FanfictionГоворят, с кем первый снег встретишь, с тем всю оставшуюся жизнь и проведешь.