Часть 14. Сны, которые связывают.

6 4 1
                                    

Телевизионные сцены проходили одна за другой, Эмма не могла полностью сосредоточиться. Мысли снова возвращались к её расследованию, к загадке, которая по-прежнему висела в воздухе. Но она решала отложить их на завтра, сегодня она просто хотела быть в моменте, забыться хотя бы на пару часов. Она снова посмотрела на экран, но теперь уже больше не воспринимала происходящее как что-то важное. Руки с чашкой чая слегка дрожали, но Эмма пыталась понять, от чего это было — от усталости или от волнения, которое всё-таки не покидало её. Эмма закрыла глаза, но не успела уснуть, как её мысли снова начали уходить в прошлое, "завтра будет новый день, подумала она, чувствуя, как её тело расслабляется. Завтра я продолжу искать ответы." Эмма открыла глаза и поняла, что больше не находится в своей комнате, вместо знакомой обстановки она оказалась в совершенно другом месте - в саду, полном зелени и ярких цветов. Тёплый свет солнца проникал сквозь густую листву деревьев, отбрасывая мягкие тени на дорожки, усыпанные листьями. В воздухе витал аромат жасмина и свежей травы, а тихий шелест листьев создавал атмосферу покоя и умиротворения. Эмма встала, оглядываясь вокруга пытаясь понять, как она здесь оказалась. Всё было настолько реалистично, что ей даже на мгновение показалось, что это не сон. Сад был величественным и старинным, с высокими колоннами, поросшими плющом, и старинными скамьями, покрытыми лёгким слоем мха, лужайки с аккуратно постриженной травой соседствовали с цветущими клумбами, а вдалеке стоял небольшой пруд с прозрачной водой, в которой отражались небо и зелёные кроны деревьев. Эмма почувствовала, как её сердце забилось быстрее. В этом месте было что-то знакомое и одновременно загадочное. Она сделала несколько шагов вперёд, прислушиваясь к тишине, но скоро внимание привлекла фигура, стоявшая неподалёку у старой скамьи, скрытой от лишних взглядов. Это был мужчина — высокий, с тёмными волосами, одетый в старинный костюм, который выглядел как из другой эпохи. Эмма сразу узнала его. Джеймс. Он стоял с опущенной головой, как будто не замечая её присутствия, и всё-таки её взгляд не мог отвести от него. Это было не просто лицо, которое она видела в старых фотографиях и письмах. Это был тот самый Джеймс, который появлялся в её снах, тот самый человек, к которому тянули её чувства, будто они были связаны неким невидимым узлом. Собравшись с силами, Эмма сделала несколько шагов в его сторону. Сердце билось быстро, а мысли путались, но она почувствовала, что обязана задать ему этот вопрос, который не даёт ей покоя. - Джеймс, — произнесла она, голос немного дрожал от волнения. - Это... Это ты?
Джеймс поднял голову и встретился с её взглядом. Его глаза, глубокие и тёмные, отражали боль и безмолвное отчаяние. - Ты всё понимаешь, Эмма, - его голос был мягким, но полным неизречённой боли. Джеймс сделал шаг вперёд, его тёмные глаза не отрывались от Эммы, и она почувствовала, как её сердце начинает биться быстрее. Он подошёл ещё ближе, и теперь она могла ясно различить каждую деталь его лица и ту же боль, что скрывалась за его глазами, и невыразимую тоску, которая не оставляла его на протяжении всех этих лет. Он медленно протянул руку, как будто прося её позволить себе довериться. Эмма замерла, не зная, что делать, но интуитивно чувствовала, что этот момент был каким-то важным не только для неё, но и для него. Джеймс наконец обнял её. Его руки были тёплыми, уверенными, но в этом прикосновении всё равно была заметна некоторая нежность и осторожность, как будто он боялся, что она исчезнет, если он прижмёт её слишком сильно. Он прижал девушку к себе, и её лицо оказалась у него на груди. Эмма закрыла глаза, чувствуя, как его сердце бьётся в такт с её собственным, и она не могла понять, было ли это реальностью или сном. — Ты не одна, Эмма, его шёпот был почти невидимым, как дыхание, но она поняла каждое слово. - Ты и я... Мы связаные и эта связь не исчезнет, сколько бы времени ни прошло. Эмма ощутила, как в её груди что-то ёкнуло. Все вопросы, которые она пыталась решить, казались такими далекими, когда она была в его объятиях. Всё вокруг исчезло сада тишина, даже её собственные сомнения. Оставалась только эта невероятная близость, которая заставляла её почувствовать, что она наконец-то на правильном пути. Что всё, что происходило с ней, вело к этому моменту. - Я не знаю, что будет дальше, Джеймс, — прошептала она, чувствуя, как её голос теряется в его грудной клетке. Он отстранил Эмму чуть-чуть, чтобы посмотреть ей в глаза, в его взгляде был такой взгляд, который мог бы растопить лед — полон надежды и боли одновременно, — правда будет стоить того, чтобы её искать, Эмма, сказал он. Джеймс отстранился чуть-чуть, но всё равно не отпускал, как будто не мог поверить, что держит её в своих руках. Он мягко улыбнулся, и в его глазах блеснуло что-то живое, человеческое, несмотря на всю тяжесть прошедших лет. Ты знаешь, сказал он, — здесь так красиво, и, возможно, нам стоит немного прогуляться. Этот сад... Он скрывает много тайн, но, возможно, прогулка поможет нам разгадать их, шаг за шагом. Эмма кивнула, не говоря ничего. Она почувствовала, как её напряжение немного уходит. В этих словах было что-то успокаивающее — ощущение того, что даже среди всех этих Вопросов и непонятных событий она могла найти момент спокойствия. Возможно, прогулка была именно тем, что ей нужно было, чтобы осмыслить всё, что происходило. Джеймс протянул ей рукудионал немного колеблясь, но в то же время чувствуя, как её сердце тянет за ним, взяла её. Вместе они начали идти по дорожке, ведущей вглубь сада, Вокруг них распускались цветы, яркие и живые, а легкий ветерок колыхал ветви деревьев, создавая тихий, умиротворяющий шёпот. Эмма была счастлива, что наконец-то немного отвлеклась от всей этой напряжённой ситуации, но её мысли продолжали крутиться вокруг Джеймса и того, что он ей сказал. Это была не просто прогулка, не просто времяпровождение. Это было что-то большее, что-то важное для обоих.

«Между строк» Место, где живут истории. Откройте их для себя