Часть 17. Тайна времени.

6 5 0
                                    

Эмма замерла, прочитывая эти строки снова и снова. Выходило, что родители Луизы могли быть напрямую связаны с исчезновением Карлитоса, их единственного внука, и, скрывали это многие годы. Теперь она чувствовала, что подошла на шаг ближе к правде. Эмма читала статью, и у неё захватило дух. В каждой строке этой короткой заметки она видела намёки на то, что именно родители Луизы - Джими Рэйчел могли быть замешаны в исчезновении Карлитоса, возможно, они сделали это, чтобы скрыть его существования, сохранить тайну и репутацию семьи, но зачем было заходить так далеко? Почему они решились забрать мальчика и скрыть его судьбу? Её мысли прервал тихий голос, - ты что-то нашла? Эмма вздрогнула и подняла голову. Перед ней стояла та самая архивистка, которая приходила к ней в лавку, женщина с внимательными глазами, полными любопытства и беспокойства, - Может быть, - ответила Эмма, не зная стоит ли делиться своими догадками. - Я просто... Пытаюсь понять, что случилось с ребёнком, сыном Джеймса и Луизы. Архивистка кивнула, её взгляд был глубоким и понимающим. - Иногда правда скрывается там, где меньше всего её ждёшь. Я видела, как ты усердно работаешь над этим делом, и подумала... Возможно, тебе будет полезен один документ, который хранится у нас в отдельной коллекции. Она жестом пригласила Эмму следовать за ней. Они прошли к дальнему углу архива, где располагались стеллажи с более редкими и секретными документами. Архивистка достала ключ, открыла небольшой металлический шкаф и вынула толстую, потрёпанную папку, перевязанную старой кожаной лентой. - Это личное дело семьи Эндикоттов. Оно практически не обрабатывалось, но здесь есть несколько заметок, сделанных полицией и родственниками. Думаю, тебе стоит посмотреть. Эмма осторожно взяла папку, чувствуя её вес и понимая, что перед ней - последняя возможность узнать истину. Она вернулась к своему столу и, глубоко вдохнув, развязала ленту и открыла папку. На первых страницах была записка от адвоката, защищавшего семью Эндикоттов. Его почерк был аккуратным, почти официальным, но в словах ощущалась некая напряжённость, будто он пытался защитить что-то гораздо большее, чем просто интересы своих клиентов. Чем дальше Эмма углублялась в документы, тем больше находила странные упоминания, на первый взгляд не связанные напрямую с исчезновением Карлитоса, но намекающие на попытки Джима и Рэйчел скрыть некие «неудобные» семейные факты. Переворачивая страницу за страницей, Эмма наткнулась на письмо, написанное рукой Рэйчел Эндикотт. В этом письме говорилось о «невыносимом позоре» и о «решении, которое должно было спасти их род». Последние строки письма резко обрывались, но в них сквозило отчаяние. Эмма закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Перед ней разверзалась бездна тайн, и, хотя всё ещё не было прямых доказательств, она уже чувствовала, что всё постепенно становится на свои места. Эмма сидела за столом, глаза её были устремлены в последние строки письма Рэйчел Эндикотт. «Невыносимый позор», «решение, которое спасёт наш род»... Эти слова звучали как приговор, как подтверждение её самых мрачных подозрений. Она чувствовала, как что-то важное, неуловимое, выскальзывает из её понимания, как некад грань истины, которую она вот-вот должна была схватить. Девушка перевернула ещё несколько страниц. На одной из них было описание странных обстоятельств, связанных с исчезновением Карлитоса, в тексте говорилось о тайных поездках, сделанных Джимом и Рэйчел за границу. Но ключевым было то, что сам Карлитос, по слухам, был не просто исчезнувшим ребёнком - его судьба была завуалирована такими мерами предосторожности, что вся его жизнь могла быть тщательно скрыта от общества. Эмма ощущала, как её грудь сжалась. Она делала всё возможное, чтобы не упустить ни одной детали. Вдруг, на последней странице, она наткнулась на таинственную заметку: «Решение будет принято на семейном совете, чтобы сохранить честь и безопасность ребёнка, который должен будет скрыться навсегда». Это было написано обрывке бумаги, не подписанном никем из известных участников дела, но савными намёками на важность этого «совета» и на скрытность, которую они пытались внедрить в повседневную жизнь, именно здесь, в этом месте, Эмма почувствовала, что наступил момент, когда она должна спросить себя: сколько из того, что она изучает, готово быть открытым миру? Её мысли были прерваны голосом архивистки: - Видишь, что ты нашла? Это почти не освещалось в расследованиях, и что странно, всё касалось только семьи Эндикоттов. Всё было скрыто под завесой молчания. Но если я правильно понимаю, тебе остаётся только одно - выяснить, где Карлитос, и что с ним стало после исчезновения. Эмма кивнула. Она чувствовала, что в этом моменте ей предстоит сделать важный выбор, который решит, как будет развиваться её дальнейший путь. Её сердце колотилось от осознания, что она всё ближе к разгадке. - Почему никто не раскрыл правду раньше? Архивистка посмотрела на неё с понимающим взглядом, словно всё это время она жила с этим секретом. - Потому что правду часто скрывают, когда она способна разрушить привычный порядок вещей, - ответила она, наклоняя голову. - Но ты... Ты, кажется, готова узнать её. И, возможно, это будет твоё главное открытие. Эмма сидела за столом, держа в руках старую папку с архивными документами, но мысли были далеко от того, что она только что прочитала. В голове всё ещё эхом звучали слова Джеймса из её снов, его нежные прикосновения, его взгляда полон тоски и любви. Но она не могла просто так оставить всё это ощущение того, что он был рядом, было слишком сильным, и теперь она чувствовала, что должна рассказать об этом. Она оглянулась на архивистку, которая стояла рядом, по-прежнему следя за её работой. Видимо, заметив напряжение в её глазах, женщина вопросительно посмотрела на неё. - Ты что-то ещё обнаружила? - Спросила она, но Эмма почувствовала, что вопрос был не столько о документах, сколько о её внутреннем состоянии. Это было как некое молчаливое приглашение раскрыться. Эмма глубоко вздохнула, отложила папку и, не сводя взгляда с архивистки, сказала: - Есть ещё кое-что... что я не могу объяснить. Это... Я не знаю, как это назвать, но я встречала его... В своих снах.

«Между строк» Место, где живут истории. Откройте их для себя