Начало

10 5 0
                                    

Следователь:-Здравствуйте,расскажите,как это происходило?

Я перехала недавно в деревню со своей семьёй. Не было так таковых причин для переезда. Родители любили сельскую жизнь.Им было удобно,они всё равно работали онлайн. А по поводу моего обучения и моей младшей сестры не было проблем. Машина есть, так что до школы легко было добираться.Мы были не против переехать, в городе нас ничего не держало.

Деревня. Когда мы ехали в машине то расматривали виды. Ничего необычного деревня как деревня. На полях послись сельские животные, речка, лес. Всё как и везде. Папа привёз нас к дому и мы начали разгружать машину. После,папа поехал за другими вещами.А мы с сестрой пошли разглядывать дом. Зайдя во двор мы увидили,какая была большая территория. Недалеко от дома стояла летняя кухня с гаражом.Мебя впечетлил больше огород. Была большая беседка. В огороде были очень красиво посажены цветы и деревья.
Зайдя в дом мебя впечатлил ремонт. "Вроде бы деревня, а ремонт присутсвует"В доме было 4 комнаты +кухня.
Я пошла и заняла себе самую дальнюю комнату от всех. Она больше всего меня привлекла. Зайдя в неё я увидела большую кровать, немного старый шкаф, стоял обычный стол. Меня напрегли пустые стены. В моей старой комнате, стены были обклеины разными постерами, а тут пусто. "Ну ничего сейчас я её переделаю"
Закинув другие чемоданы под кровать, я взяла тот где были все мои постеры, неоновые ленты и что-то подобное". Я принялась украшать свою комнату
Сестра же делала тоже самое только в другой комнате. Когда родители приехали, мы все вместе начали разбирать общие вещи, всё расскладывать.
Папа:-так ладно. Уже поздно, завтра продолжим-папа встал и направился покурить во двор.
Мы же пошли готовиться ко сну.

Месяц. Мы уже обустроились тут. Всё было комфортно и уютно. Я даже смогла найти тут подругу.Она жила через два дома от меня. Она познакомила меня с соседями. Они были дружелюбны и рады нас видеть. В основном из соседей были пожилые люди. Даже подруга была не с семьёй,а к бабушке приехала. Вроде бы грустно, что моих одноготок тут не было, а в тоже время хорошо, что у нас подилые соседи. Меньше шума от них будет. Мне и той подруги хватало.
В один из дней мы вышли прогулять с подругой до магазина. До него идти минут 30. Подруга рассказывала мне  о соседях, кто тут хороший, а с кем лучше не связываться. Идя по плохой дороге,мне приглянулся дом. Он был старый, он еле как стоял. За забором всё зарасло, кусты были мне выше колена. За забором стоял небольшой заборчик с калиткой. Тот забор был сделан из брёвен обмотанный проволкой.
Я:-это заброшка?
Катя:-не, там дядя Коля живёт
Я:-а почему он в таком состоянии?
Катя:-дети разъехались. Жена ушла. Так он теперь даже и не выходит.
Я:-а вы пытались наладить как-то с ним контакт?
Катя:-конечно пытались. Но он сам людей не подпускает.
Следователь:-вы можете так подробно не рассказывать?Переходите ближе к делу.
:-хорошо.
Я нашла себе друзей и подруг в деревне. Нас всех интересовал тот Дядя Коля.Я с ним виделась и скажу, что ввёл он себя странно.То по кустам лазил, то возле забора сидел как будто-то выжидая кого-то, камнями кидался, кричал, пел. Кто-то предложил всё же забраться к нему домой и посмотреть,как он живёт. Согласитесь, это же интересно.Мальчики были в моей компании достаточно накаченные.Поэтому было не страшно туда идти. Пробираться мы собирались ночью, когда дядя Коля спал бы. Если бы он вообще спал.

Странный сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя