Хорошего чтения 🍊✨
_________________________-что произошло..?- сказал я смотря на лифт свет не горел. Мужчина рядом со мной будто не замечал нечего страшного..я правда не знал что происходил..
-лифт сломался.- сказал он холодным и грубым голосом, я чуть вздрогнул. Я видел только то что он был высоким и у его были чёрные волосы..он смотрел в телефон.
-и..извините а что будет?- сказал я мой голос слегка дрожал. Тут мужчина развернулся и посмотрел на меня, я вздрогнул.. у него были необычные глаза красно малинового, а зрачки узкие как у кошки.. мужчина посмотрел на меня, затем ухмыльнулся.
-мы умрём.- сказал он и снова продолжил смотреть телефон.
-ч..что..? К..как..?- дрожащим голосом сказал я, а по щекам потекли слёзы. Я не хотел умирать мне нужно закончить дело...
-м? Эй ты чего ноешь? Я пошутил.- сказал он немного уделённое.
-п..правда..?-
-да. Лифт сейчас починят.-
Сказал он, я немного расслабился.. я откинул волосы назад, и начал ждать когда лифт починят.
Мужчина убрал телефон и посмотрел на меня.-как тебя зовут?- спокойно ответил он, я немного удивился что он ещё держится.
-если вы не против я не буду говорить своё имя.-
-да? Ну хорошо, тогда ответь почему ты так выглядишь?- сказал он и сделал шаг в,а я назад, и так я уткнулся спиной к стенке лифта..он положил свои руки над моей головой.
-я..я..-
-отвечай, почему ты так выглядишь? Тебе всё равно не куда бежать..-
___________
Прода следует ✨🍊Извините ЧТО!? 80 СООБЩЕНИЙ!? ОТКУДА!?
Ладно завтра я выпущу несколько глав по истории "встреча с тобой была ошибкой"
🍊✨🍊✨🍊✨🍊✨🍊✨🍊✨🍊✨