Воздух вокруг стал таким горячим, что при каждом вздохе "обжигал" мои дыхательные пути.
Мы стояли напротив друг друга и я утопала в её голубых, подобных океану глазах, в которых читалось желание.Глубоко вдыхая воздух через рот, я слабо улыбнулась и тихо прошептала:
- И что это сейчас было?
- Понравилось ведь?
Ответила девушка дразнящим и хрипловатым голосом, нежно беря мою руку в свою ладонь и медленно ведя меня к кровати.
В груди всё сжалось от понимания того, что сейчас может произойти.
Я позволяла ей управлять мной, я полностью отдалась в её руки.Как только мы подошли к кровати и я опустилась на неё, в дверном проёме показался чей-то силуэт.
- Девочки?
Это был Финнеас. И зачем он зашёл?
Парень протянул руку и нащупав в темноте выключатель, включил свет. Мы вместе с Билли одновременно зажмурились.
- Вы не спите что-ли?
Сказал парень и пробежался по нашим слегка покрытым румянцем лицам, которые смешались с лёгким раздражением из-за включенного света.
Девушка тяжело вздохнула и вводя руку в волосы, поправила их и вздохнула, повернувшись к брату лицом.
- Ложимся
- А, простите
Парень неловко посмеялся и снова выключил свет, а после закрыл дверь. Комната снова погрузилась во тьму, которая успокаивала глаза после резкого яркого света.
Билли снова повернулась ко мне и опустилась передо мной на кровать, а я смущённо улыбаясь, вздохнула и сказала:
- Получается я..
Билли перебила меня и упёрлась рукой об кровать, слегка наклонившись ко мне.
- Да, ты мне нравишься, Эмили
Всё тело вновь спыхнуло словно огонь, а глаза в сотый раз пробегались по лицу певицы, пытаясь понять, послышалась мне или нет, сплю я или это всё реально?
- И видимо, это взаимно?
Её голос стал едва слышным.
Она смело могла говорить такое утверждение, потому что по моей реакции было всё предельно ясно.Мой взгляд медленно спустился с лица Билли на одеяло, а после я вновь вздохнула, пытаясь справиться с жаром и волнением, которые нахлынули меня целиком.
Я заметила, как девушка наклонилась ещё ближе, а после я почувствовала её руку на своём лице. Она начала поднимать его так, чтобы оно было прямо напротив неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billie Eilish
Teen FictionЗнакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)