— Гэгэ, как насчет желания, которое ты проиграл?
Се Лянь застывает, словно каменный истукан. Ему казалось, игра уже в прошлом, но вот Хуа Чэн вновь вспоминает о ней, будто она еще не закончена, и в этом как будто есть какой-то подвох.
— Но Сань Лан, я же выиграл, разве не так?
— Да, конечно. И того парня отпустили, как ты и хотел. Но я говорю про тот самый первый бросок, когда я еще не начал тебя учить, припоминаешь?
С этим остаётся только согласиться — тогда Се Лянь действительно поспешил и кинул кости наобум, поэтому теперь, не споря, принимает поражение.
— Ты прав, Сань Лан. Каково же будет твое желание?
Признав допущенный проигрыш, Се Лянь сразу же вновь расслабляется. Он ощущает необъяснимую, но твердую уверенность в том, что загаданное окажется во всех отношениях пристойным и не повредит ему никаким образом.
Хуа Чэн на минуту задумывается, и его взгляд становится по-лисьему хитрым, когда он смотрит на Се Ляня, чуть склонив голову набок.
— В таком случае... Я бы хотел еще раз прийти в гости к гэгэ. Можно?
— О! — не сдержав изумления, вздыхает Се Лянь. — Конечно, ты можешь приходить когда захочешь, если не брезгуешь настолько неблаговидным местом. И обязательно бери с собой Эмина, его я тоже буду рад повидать!
— Когда захочу? Ты уверен? Тогда не жалуйся потом, что я тебе надоел!
— Сань Лан, что ты такое говоришь? — Се Лянь притворно хмурится, и вдруг признается себе, что ему на самом деле приятна эта компания.
****
Цинсюань действительно дожидается в баре, с волнением и не свойственным его ветреной натуре терпением. Се Лянь извиняется за свою задержку, но когда слышит в ответ целый ворох вопросов о том, зачем Хуа Чэн потребовал встречи с ним наедине и не сделал ли при этом чего-то эдакого, тушуется и не может подобрать верных слов.
— Давай уже поедем домой, этот день и так был чрезвычайно длинным. — Только и выдавливает он, смущаясь неизвестно чего.
В такой поздний час дороги уже почти пусты, и добираются они быстро. Почти всю дорогу молчат — Се Лянь погружён в раздумья о случившемся разговоре, о том, что он видел в казино, и кто же такой Сань Лан на самом деле. В прошлом его заинтересовал бы этот человек, вряд ли сыскал бы его одобрение, но по крайней мере пробудил любопытство. А сейчас ему гораздо больше по душе юноша, которого он встретил возле книжного магазина... Наверное, Се Лянь просто слишком устал от приключений, уже выпавших на его долю, чтобы теперь жаждать новых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божество из книжной лавки
FanfictionВыходя из книжной лавки, простой уборщик с мрачным прошлым внезапно встречает самого очаровательного юношу, какого только видел. А молодой и крайне дерзкий бандит, захвативший район, встречает своë личное божество. Mafia-AU по хуаляням с мелкими вкр...