утро следующего дня прошло в попыхах,но цель была поставлена,и общими усилиями Милы,Ямаля и Шейлы,девушка все таки стала полноценным членом семьи,Мила Ямаль,звучит хорошо,правда?
.
-все детки,мы молодцы—сказала Шейла прижимая к себе Милу
-маам,мне кажется ты любишь её больше чем меня!—сказал Ламин
-я думаю что ты прав,она на одном футболе не зациклена,так что...,ну в общем на шопинг с тобой я ходить не буду больше,ты только шорты покупаешь,а с Милой мы будем выбирать платьюшки
—может ты тайно хотела дочь?
—почему же тайно?я в открытую говорю вам что хочу дочь,и вот она у меня появилась
.
спор длился недолго,Ламин решил что ему жизненно не обходимо всем рассказать что Мила теперь его сестра
.
больше всего она ждала встречи с ним,с Гави,но пока что в планах не было говорить что либо друзьям,пока хотелось молчать о том что между ними действительно что-то может быть,не хотелось признавать что изначально все были правы
.
.
Она никому не хотела рассказывать про их отношения. Это было чем-то таким интимным, что даже тень чужого взгляда способна была бы его разрушить. С каждым днём их связь становилась всё более запутанной,глубокой и крепкой, и в этом считала она, кроется вся прелесть. Каждый взгляд, каждое прикосновение были как заветы, которые они тщательно хранили только для себя.
.
К тому же, она знала, что мир вокруг них будет осуждать. Люди легко осуждают то, чего не понимают, и ей не хотелось подвергать их суждениям нечто такое трепетное,до предыдущего дня она думала что не способна любить,но сейчас её мнение изменилось.Взгляд людей со стороны,людей которые следят за его жизнью,и людей которые знают чья она сестра,— всё это ощущалось как насилие над тем, что она строила с ним, кирпичик за кирпичиком.
Для многих фанатов Реала эти отношения будут выглядеть непозволительно,оскорбительно,она не хотела подрывать репутацию брата несмотря на все что между ними произошло.
.
Её сердце колотилось от страха, но ещё сильнее — от любви. Они встречались тайком, там где никто не мог проникнуть в их личное пространство. Каждый момент казался запечатлённым в вечности, и лишь в редкие минуты счастья она могла забыть о том, что рано или поздно придётся рассказать. Но пока это было их тайной, и она не хотела с ней расставаться.
.
через незначительное количество времени пришло смс от Гави
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетение душ:Сердца,которые не пасуют
Romanceона была моим воздухом, она была моим наркотиком,она была моим всем, но внезапно она ушла