1. Флэшбэк

1 1 0
                                    

Давайте вспомним всех наших героев!
Серёжа — главный герой моего рассказа. Способности: неизвестны.
Белёжа — самый первый клон Серёжи. Имя от слова белый. Его задача защищать нашего главного героя. Способности: ловкий клон, всегда упрямый и добевается своей цели. Умеет телепортировать объект в измерение Серёжи. От куда-то достаёт пистолет.
Черёжа — появлялся 1-2 раза. От слова чёрный. Ничего неизвестно.
Жерёжа — это клон Серёжи, но против него в 1 сезоне он очень мешал ему. От слова жёлтый. Способности: очень быстрый.
Розоша — помог Серёже. Живёт в кварцевом измерении. От слова розовый. Способности: умеет летать.
Зелёный клон — имя неизвестно. Уничтожил кристалл в прошлом сезоне, тем самым помог Серёже. Способности: неизвестны.
Салатово-жёлтый клон — очень больших размеров. Был убит в прошлом сезоне. Хочет помешать Серёже. Способности: призывает много чёртиков, демонов и припятствий.
Петя и Слава — друзья Серёжи. Способностей НЕТ.

Зоны действия прошлого сезона:
Измерение Серёжи.
Кварцевое измерение.
Красная дыра в небе.
Лаборатория.
Дом Серёжи.
Детская площадка.
Остальной город.

Во 2 сезоне вас ждёт множество других эпичных сражений и битв. Новые клоны, новые способности, новая цель, новые враги и многое другое. Читай это произведение, чтобы узнать о мире Серёжи больше!

NPS (НПС) 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя