Утро.
Феликс проснулся в объятиях Хенджина, и решил не будить его и пошел делать утреннюю рутину, сделав дела отправился на кухню что бы приготовить завтрак,
И увидел письмо от родителей: доброе утро мальчики,мы ушли в командировку,не волнуйтесь насчёт денег мы будем их высылать,заботитесь о друг друге и не ссоритесь из-за пустяков,вернёмся через два месяца не скучайте, любим .
Прочитав записку он открыл холодильник.
Ф: что можно приготовить?
О сделаю брауни сказал тот и приснился готовить. Он уже делал последние штрихи но почувствовал руки на талии.
Х:доброе утро малыш.
Ф:доброе,Хван что ты делаеш, убери руки.
Х: ладно, что ты готовишь?
Ф:брауни.
Х: о я люблю брауни.
Ф: ты иди умойся и садись кушать.Они позавтракали и пошли делать свои дела-сидеть в телефоне.
Ф: Хён давай что то по делаем а то скучно.
Х: и чем займёмся?)
Ф: ну не знаю
Х: о давай посмотрим фильм
Ф: а давай, только за вкусняшки сходим?
Х: давай)
Одев худи они вышли из дома и потопали в магазин.
Купив много вкусняшек они подошли на кассу.
Х: Ликс ты бери место в очереди а я пойду за раменом.
Ф: ОкеХван ушел оставив Ликса в конце очереди но тут появился проблема,сзади Феликса встал в очередь какой-то мужчина тридцати лет и начал с ним разговор.
М?: и что за красивый омега тут стоит один, может познакомимся сказал тот и начал лапать Феликса за бедра.
Ф:ч..что вы д..делаете.
М?: да брось, я же вижу тебе нравится.
Ф: уберите ру..ки
М?: а если нет)?
Х: если нет то поебалу дам.
Ф: Х..Хван.
М?: ты кто такой? Малой иди куда шел.
Х: я его парень, и если не уберёш руки,то я тебе их сломаю нахуй.
М? : так если парень то нужно отмечать свою омегу
Х:тебя это ебать не должно, а теперь сиебался от сюда нахуй.
Тот мужик ушел, а Хенджин подошёл к Ликсу и обнял его.Х: всё хорошо?этот ублюдок с тобой ничего не делал?
Ф: н..нет.
Х: всё нормально, я рядом, всё не плачь, успокойся.
Хван еле успокоил Феликса и они отправились домой, придя домой они пошли на кухню и поставили все вкусняшки.
Ф: Джинни ты иди включай фильм, а я пока все разложу по тарелкам
Х: ага,стоп. Как ты меня назвал?
Ф: Джинни, ты против?
Х: нет конечно, называй меня так почаще мне нравится когда ты меня так называеш малыш)
Ф: сам ты малыш, не называй меня так.
Х: хорошо, малыш)
Ф: да ты!
Х: я ушел)
_______________________________Ф: что за фильм ты включил?
Х: это не фильм а дорама.
Ф: о ну ладно, дорама так дорама.
Хенджин то включил дораму но это была не совсем дорама а точнее тайский лакорн.
Они сидели и смотрели но тут главные герой начили целоваться и тогда до Феликса дошло что это локорн.
Ф: ты что лакорн включил?!
Х: да, ты против?
Ф: нет.
Они продолжили смотреть фильм но Феликс вспомнил слова Хенджина в магазине:"я его парень" и решил потом спросить его об этом, и продолжил смотреть.
Но тут началась постельная сцена от чего Феликс покраснел и закрыл лицо, а Хён увидев его реакцию ухмыльнулся.
Х:хочешь так же?)
Спросил в лоб Хенджин.
Ф: что?! Нет, извращюга!.
Х: что ты вреш, тебя выдают твои же покрасневшие уши.
Ф: блять..
Х: ))
Ф:чё лыбишся, дурак .Фильм закончился и им опять стало скучно и они решили позвать..
Продолжение следует.