— Хочу. А что ты можешь нарисовать? А то я совсем не знаю, чего хочу. Мне будет приятно, — граф мило улыбнулся.
— Тебя, — хихикнул демон. — По памяти могу, если у тебя много работы.
— Можешь рисовать с натуры, пока я буду сидеть. Я всё равно почти не двигаюсь.
Это вызывало улыбку, но парню хотелось, чтобы господин был рядом:
— А мы сходим куда-нибудь?— Сегодня уже нет. Завтра... не знаю. Я хотел повидаться с одним знакомым, что может помочь нам найти твоих мучителей.
— Мне нельзя с тобой? — наивно произнёс демон. Он не знал, как поведёт себя, ведь ничего страшного нет, но мурашки по коже бегали.
— Нет, — резко ответил юноша, но затем поджал губы. — Этот знакомый заведует притоном. Не думаю, что ты будешь рад снова окунуться в эту атмосферу.
— Понятно... — не стал спорить Лаберт. — Я просто спросил, не волнуйся.
— Я закончил, — перевёл тему юноша, выпуская чужие волосы из рук. — Можешь вставать.
— Спасибо, — улыбчиво ответил брюнет. — А можно я тебя тоже расчешу?
— Можно, — кивнул молодой хозяин , протягивая демону расчёску. У него, конечно, не такие длинные волосы, и их не так уж приятно расчёсывать, но если Оливеру так хочется — пусть.
— Ёжик, — посмеялся Оливер, расчесывая короткие синие волосы.
— Мне с такими больше нравится, — пожал плечами парень. А пока он сидел спокойно, не ёрзал, чтобы не мешать Оливеру.
Демон промолчал. Он старался все делать аккуратно, чтобы не причинить боль.
Астре сидел, почти не шевелясь. От действий Оливера совсем не было больно, даже приятно. Правда какого-то особого удовольствия парень не получал. А потом вовсе снова стал кашлять, закрывая рот.
— Ты в порядке? — спросил брюнет, дотрагиваясь до его плеча.
— Всё нормально... — парень, если честно, уже устал от этого постоянного кашля, но ничего не мог поделать. Его матушка болела и того хуже, чем он.
— Подожди, — сказал Оливер, и встал. — Пойдем на кухню.
— Не волнуйся, — успокоил его синеволосый , оставшись сидеть на кровати. Затем снова стал кашлять. — Я в норме, не беспокойся. Просто кашляю...
— Тогда сиди здесь, — упрямился брюнет и вышел.
Астре вздохнул, но он послушно остался сидеть и ждать Оливера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут. Наступившая тьма.
FantasyАстре и Оливер приезжают в Лондон. Утопленник смог поладить с обитателями особняка, но граф заметил, что с мальчишкой происходит что-то не так.