Глава 8

643 41 27
                                    

Проснулась от того, что кто - то с усилием трясёт меня за плечо. Даже непривычно было как - то вставать, без жуткой пульсации в виске. Я облегчённо потянулась, издав удовлетворительный стон.

— Выспалась? — спрашивает Соня, которая стоит над моей кроватью.

— Превосходно. — отвечаю сонным голосом, протирая глаза.

— Завтрак на столе, ешь и уезжаем.

Кульгавая была какая - то злая и встревоженная. Её тон, обращённый ко мне был слишком груб.

— А ты видимо не очень то и выспалась. — говорит Адель в спину уходящей кадетке.

— Выспишься с тобой. — раздражённо отвечает та и громко хлопает дверью.

От прежнего хорошего настроения ничего не осталось. Адель села на диван, в глубоких размышлениях, полных непонимания такого поведения девушки.

В комнату постучали и тут же вошли, не дожидаясь ответа. Старушка праведница ласково мне улыбнулась и села рядом.

— Спасибо вам огромное, я бы без вас не справилась.

— Да ничего, деточка. — с этими словами она нежно погладила моё запястье, спрятанное под пушистой толстовкой. — грех на тебе, благородная.

Я тут же поняла о чём речь. В праведной религии - самый тяжелый грех - это попытка суицида. Самостоятельно пыталась прервать собственную жизнь, дарённую Богом... Представляю, как ей тяжело находиться рядом со мной.

— Это ошибка, бабушка Тома... Я сама не знала, что творю.

— Всевышний всё видит, всё понимает. Он прощает. Погибший героем защитил тебя. — речь шла о папе. И ведь действительно. В день, когда я должна была умереть, папа в последнее мгновение встал перед глазами и я выжила.

Морщинистые руки старушки достали из под большого вязанного свитера книгу. Она аккуратно вложила её в мои руки.

— Сонейке не показывай, в одиночестве прочтешь. — я одобрительно кивнула. — и не вздумай верить ни одному луковому слову этой мерзавки! — с шуточной улыбкой говорит та. — ошибку совершает, думает, что так будет вернее.

Праведница направилась на выход из комнаты.

— Постойте! Что это всё значит? — кричу ей в догонку. Бабуля лишь обернулась на меня, пронзительно заглянув в сизые глазки и удалилась.

101 день||Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя