Встав с утра по будильнику, я не обнаружила Лизу. Возможно она куда-то отошла. Уже почти собравшись я решила всё же ей позвонить. Оказалось она просто рано ушла в Политех из-за личных вопросов, я закрыла комнату и тоже ушла на учёбу. Я сфоткала расписание и уже пыталась найти нужную мне аудиторию. Как же плохо не знать территорию, поскорее бы уже её выучить. Недолго ходя по коридорам я нашла нужную дверь.
- Катя - меня окликнул парень. Это был Дима, быстро помахав мне он ускорил шаг.
- привет. Я думала хоккеисты не ходят на пары - я пожала ему руку. Он снова начал улыбаться и поправил свой портфель.
- ну чтобы к сессии допуск был, нужно отходить на 4-5 пар - Дима не перестает удивлять. Хотя изначально я думала у хоккеистов льготы и на пары не обязательно ходить. Но видимо всё не так красочно, как я думала. Развернувшись к кабинету мы заметили Влада. Дима ему крикнул и парень остановился. Мы подошли поздороваться.
- ты тоже из-за допуска ходишь? - обратилась я ко Владу. Он немного непонимающе посмотрел на меня. Его глаза. Они разные. Вчера они были чисто голубые. Может я не так внимательно смотрела, но я четко помню ярко голубые глаза. Хотя вполне могла перепутать.
- нет я всегда на парах до тренировки - я не стала сильно зацикливаться на этом. Дима подтолкнул нас к аудитории и мы пошли на пару. Влад сел со мной, точнее я была по середине между Димой и Владом. Пока Влад что-то заучивал мы с Димой страдали фигнёй.
После пары мы стали собираться, но напротив меня села девушка. Внешность экстравагантная, похожа на творческую девушку. Волосы достаточно короткие, что для девушки не очень привычно. Я не обратила на неё внимание и стала собирать сумку.
- привет, ты случайно не знаешь ничего такого про Самсонова? - этот вопрос поставил меня в ступор. Я посмотрела на неё, она всё также сверлила взглядом меня.
- что ты имеешь ввиду? - я продолжила складывать вещи в сумку. Девушка перехватила мою руку, от неожиданности я чуть вздрогнула.
- ты прекрасно знаешь про что я. У него есть брат близнец - девушка наклонила меня ближе к себе и почти шептала свою речь. Меня напрягла такая атмосфера и стало неуютно.
- и что это меняет? - также шёпотом и сквозь сказала я. Я смотрела в её глаза, а у неё они бегали по моим. Она пыталась найти в моих глазах хоть какой-то ответ, но я и сама не понимаю о чём она говорит.
- его брат близнец сдает за него экзамены. Мы должны это доказать - её кисть сильнее сжала моё запястье, мурашки прошлись по моему телу. Стало ещё больше неприятно. Аудитория полностью пустая, все уже давно вышли.
- я не буду ничего такого делать. У тебя доказательств нет и никто не поверит. То что ты сказала полнейший бред - я выдернула свою руку из её и быстро схватив портфель вышла из аудитории. Девушка со злости ударила по парте. Я быстро нашла Диму и Влада, они обсуждали предстоящую игру.
Весь день у меня не выходили мысли о близнецах Самсоновых. Если и правда у Влада есть близнец, почему он не рассказал мне об этом. Да и сам он целый день ходил подальше от нас. Его вчерашнее поведение не похоже на сегодняшнее. И прощался по другому. В общаге мы собрались вместе с Лизой и пошли на тренировку.
Всё таки мысли о близнецах плохо сказались на мне. Движения забывались и не складывались. Несколько связок забыла из-за этого пришлось выйти подышать в коридор. Может я просто накручиваюсь? Они же ничего такого не делают. Ну подумаешь друг за друга сдают экзамены, а может вообще близнеца нет.
- привет - сзади меня упала рука на плечо и послышался мужской голос. Я развернулась, это был Влад.
- виделись уже - я повернулась всем лицом к нему. Он слегка отошёл. Глаза. Они снова однотонно голубые. Такое ощущение, что у меня уже галлюцинации. Я взяла парня за плечи и подняла его голову к свету, чтобы чётче было видно глаза. Голубые. Без гетерохромия.
- может объяснишь что ты делаешь? - я отпустила голову Влада и слегка отошла назад. Я стала чаще дышать. Радует то, что не галлюцинации. Парень подошёл ближе и взял меня за плечи, слегка поглаживая.
- скажи честно, у тебя есть брат близнец? - да, вопрос в лоб. Ну, а что ещё остаётся делать. Парень отвёл взгляд и поджал свои губы, после снова вернул свой взгляд на меня.
- с чего ты взяла? Откуда этот бред? - я опустила глаза на уровень его груди, он наклонился чтобы заглянуть уже мне в глаза. Я положила руку на его грудь, давая понять что всё нормально.
- у тебя глаза каждый раз разные. И одногруппница заикнулась об этом - парень отошёл от меня и запустил руки в волосы. С другого конца коридора его крикнул Игорь. Повернувшись в его сторону он помахал мне рукой.
- давай после тренировки встретимся. Я всё объясню, обещаю - Влад взял меня за плечи. Я поджала губы и слегка кивнула головой, после чего он обнял меня и ушёл в сторону Игоря. Я осталась в коридоре и было слышно что Игорь снова пошутил про наши "любовные разговоры " с Владом. Я выдохнула и снова вернулась на тренировку, но уже переодеться и уйти в общагу, сил больше нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба?
RastgeleКатя Москвина, переезжает в родной город. Поступая в новый Политех находит новых друзей, знакомых и что-то большее.