Ты лежала в телефоне смотрела комментарии в тт. К тебе подошёл Дима, взял телефон положил рядом и лег на тебя. Ты его обняла, а Дима запустил свою руку под твою футболку.
Ты: В верх не поднимать руку.
Дима: А почему?
Ты: Там запрещено.Дима не послушал и поднял руку немного выше, он начал водить рукой.
Ты: Ты бессмертный что ли?
Дима: Допустим, да)
Ты: Дим, перестань пожалуйста.
Дима: Не хочу)
Ты: Пожалуйста, перестань.
Дима: Ладно)Дима перестал водить рукой и опустил немного ниже.
Ты: Спасибо, спокойной ночи)
Дима: Тебе тоже)-Утро-8:34-
Ты проснулась первая, Дима спал как убитый. Ты встала тихо что бы Диму не разбудить, ты пошла в ванную взяв с собой шорты, лиф##к и рубашку которая на тебя немного больная. Ты провела в ванной 19 минут и вышла, выйдя с ванной Дима все также спал. Ты пошла в низ на кухню взяв с собой телефон, когда ты спускалась по лестнице тебе позвонил неизвестный номер. Ты подняла трубку для любопытства.
Ты: Ало.
Поля: Привет, а ты где?
Ты: Тебе какое дело?Ты спустилась по лестнице и увидела Лёшу. Ты подошла к нему обняла его и пошла на кухню.
Поля: Ну, хочу помериться с тобой.
Ты: Поль, я не верю.
Поля: Нет, что ты. Я правда хочу предложить мир.Ты услышала в её голосе ехидный смех.
Ты: Я хочу пожить, а не убитой лежать в гробу.
Леша: Шепот - Это Поля?Ты махнула головой положительно.
Ты: Так что Поль, я не хочу с тобой мир. Я хочу побыть вместе с Димой наедине.
Ты сбросила трубку.
Леша: Что прости? Ты хочешь с Димой наедине остаться?
Ты: Считай что ты уедешь тогда да, мы останемся вдвоем.Ты повернулась к Лёше с стаканом воды и так же поставила чайник.
Леша: А ну да, логично. Как Дима то?
Дима: Нормально.Сказал Дима спускаясь с лестницы.
Ты: Доброе утро)
Дима: Доброе)Дима подошёл к Лёше и они подали руки для приветствия.
Леша: Привет, как съёмки?
Дима: Сойдёт, приехал домой усталый.
Ты: Это точно.Ты сделала им кофе и они начали разговаривать о своём а ты пошла в гостиную смотреть новое видео Артема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и зачем тебе это? ||Дима Масленников||
FanfictionТы Т/и Дельфинова тебе 24 года... Дальше вы узнаете в фф. !!БУДУТ МАТЫ!!