Переодевшись в худи и спортивки, девушка вышла к парням которые уже ждали в машине и они отправились в ближайший магазин. Парни вели себя как маленькие дети и ходили за Амелией по пятам, будто она их мама. Она брала овощи, мясо, продукты быстрого приготовления и т.д. Когда тележка была уже полной, они отправились на кассу. Амелия сложив все покупки в пакеты, уже было хотела оплатить их...
-Зачем?- спрашивает она у Эйдена, который приложил свою карту к терминалу
-Вообще-то, было бы странно если моя жена за меня платила- говорит он- я все таки в состоянии обеспечить свою семьюДевушка возмущенно посмотрела на парня, а потом услышала...
-Вы такая милая пара... Береги его, редко такое встретишь в наше то время- умиляясь нашим "спором" сказала продавщица
-Мы не..- не успела она договорить как Эйден ее перебил
-Спасибо- забирая пакеты из тележки сказал он. Со стороны выглядело так будто Амелия и Эйден родители, а парни которые бесконечно дурачились-их неугомонные дети
-Придурки, вы помочь не хотите?- намекая на то что руки парня заняты и он не может открыть багажник, сказал Эйден. Но их опередила Амелия, которая стояла ближе всех. Ехали до дома они в веселой обстановке с громкой музыкой.
И уже дома парни разошлись по комнатам, в ожидании ужина. Дом наполнил приятный аромат, на который уже прибежали все парни. На столе стояли четыре порции. Да, да девушка снова не собиралась есть...
-Ами, это божественно-говорил Алан с набитым ртом, а парни сидящие рядом просто кивали в знак согласия.
-Как давно я не ел домашнюю еду- проныл Крис. Девушка убрала за парнями со стола и помыла посуду.
-mi Amelia?- сказал Эйден привлекая внимание девушки-почему ты не поела?
-Я не хочу-смотря в глаза парню сказала она и это было правдой. Признаться честно, такое у девушки было постоянно: тяжелые рабочие дни, усталость. У нее не было сил что-либо готовить, а аппетит был все реже.
-Кстати, тебе надо будет пройти осмотр у всех врачей-предупреждает ее Эйден
-Ну неет.. Зачем?- спрашивает она, а парни наблюдают за их разговором.
-Понять есть ли проблемы со здоровьем, все таки тебе еще ребенка рожать.Это решение было вполне логичным, но проходить врачей ей не хотелось вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити доверия: Между помощью и преследованием
DiversosАмелия Эванс- тихая девушка 18-ти лет, у которой совсем нет друзей. Ее родители погибли когда ей было 16. В один из дней она решает сделать то, чего никогда не могла себе позволить.. Но чем же это обернется? Кто этот мужчина и что ему нужно? Зачем о...