//ПОДПИГИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ПО ЭТОМУ ФФ, ТАМ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ КОГДА ВЫШЛИ ЧАСТИ!!
@ lykris_kis
утро 8:09Лиза проснулась от шороха на кухне, неужели Кристина так рано проснулась?? не может быть, она же была пьяная и на вряд ли бы так рано встала..Лиза открыла глаза через не хочу и посмотрела на время, очень рано.. зачем вообще так рано вставать то?
индиго закрыла лицо руками, но когда поняла что шум прекратился то аккуратно встала и ушла на кухню, где увидела такую картину..за столом сидела кристина которая держалась руками за голову и вздыхала, рядом стоял пустой стакан.. наверное из под воды..
— доброе утро.. сушняк у тебя, да? голова болит?— та хотела уже спросить дать ли ей таблетку, но увидела рядом коробочку из под таблеток и сразу все поняла.
та подошла к чайнику и включила его и стола смотреть на кристину, которой видать очень, очень плохо...
— крис, может тебе помыться? холодной водой хотя бы ополоснуться.. а то выглядишь не очень. - та смотрела на кристину, которая перевела взгляд на Лизу, та кивнула в знак согласия и ушла в ванную.Елизавета же сразу ушла в свою комнату и выбрала для кристины более менее одежду которую она наверное оденет, а ещё и полотенце.
Андрющенко отнесла все в ванную и закрыла дверь, а кристина быстро разделась и стала принимать душ, у лизы именно душ, нету в ванной, белоснежная раковина и много полочек где были полотенца в основном.индиго же на кухне сделала бутерброды и сделал обоим чай и ушла в зал.
там она взяла свой телефон и увидела много сообщений от Виолетты..
//виола 🌺//
— доброе утро!!!
—знаешь что!! это просто ужас!! я в ахуе!!
— это реально пиздец какой-то!после этих сообщений не было ничего.. та была в сети в 5:03.. Лиза написала той «что случилось? » и вышла из сети и ушла в комнату.
Андрющенко быстро переоделась и сложила вещи на кровати, она их позже будет стирать.захарова вышла из душа и сразу же пошла на кухню где не было лизы! та села за стол и ждала лизу, та пришла сразу же и села за стол.
—кушай.. приятного аппетита.. ты домой? я тебя не гоню конечно! можешь остаться!! - Лиза легко улыбнулась, она очень добра к кристине ведь знала что творится у неё дома.—спасибо.. я завтра рано утром уйду.. на работу если что! - та кивнула и сразу же заулыбалась, Кристина добрая потому что ей дают хотя бы немного внимания, которого ей не хватало и не хватает.
девушки покушали и Лиза помыла за ими посуду и те пошли в зал, те сели на диван и стали смотреть какое то шоу на "стс" но тут же довольно быстро включился человек паук от чего кристина Заулыбалась как не в себя и стала смотреть.
Андрющенко услышала сообщение от Виолетты и была в шоке.. какого черта..//виола 🌺//
— ооо, доброе утро! прикинь.. я вчера весь день была с Кирой.. завтра в школе все расскажу)
и та резко вышла из сети а лиза больше той ничего и не писала лишь сидела в шоке.***
девушки до самого вечера смотрели телевизор и но пока не увидела что кристина уснула.. та положила голову на плечо лизы и стала спать, а лиза улыбнулась и потрогала ту по волосам и положила по удобнее и украла пледом который лежал на стуле рядом и выключила телевизор и поцеловала ту в губки.. но быстро отстранилась и ушла в комнату и легла на кровать.
та стала думать обо всем и о кристине.. но очень быстро уснула обнимая кусочек одеяла.