6 глава

20 2 0
                                    

- о, боже, сколько можно! - возмущалась я так как в свой законный выходной меня разбудили уведомления.

Посмотрев от кого они, я не удивилась. Наиль.

Наиль)

- Самира, ну ответь...
- Самира
- ну извини, пожалуйста...
- Самирочка, ну прости
- я больше не буду
- честно больше не буду
- вот прям обещаю!

Наиль.-

- о, доброе утро!

Очень.-

- я же тебя не разбудил?

Разбудил -

- ой, извини... Я не хотел...

Я тебя прощаю -

- спасибо, Самирочка!

Вот скажи для чего тебе в такую рань писать?-

- Мы с тура на недельный отпуск едем, вот и пишу
- хотел тебя гулять позвать)

А ты спать не хочешь?-

-хочу, чуть-чуть

Вот тогда давай вечером, в часиков в шесть, как раз ты помнишь и я) -

- хорошо)

И я вышла из чата. Под руку попалась электронка, взяв одну тягу, я выпустила дым из лёгких, и на душе стало легко.

- всё-таки надо бросать...- убрав эту нехорошую вещь на дальнюю полку я встала, спать больше не хотелось.

Время было девять утра, до встречи ещё долго... Эх... Как же все таки не приятно поступил Наиль, я все равно что-то чувствую к нему, интересно взаимно ли это?

На улице был ноябрь, такой уютный, но холодный месяц, скоро наверное пойдет снег, который я так люблю...

Начиная потихоньку собираться я одевалась потеплее, дабы не замёрзнуть. Встретимся мы снова в каком то парке, но в этот раз я была рада этому. Надеюсь я этот раз Наиль придет первый, и мне не придётся его ждать.

Идя на место встречи, на небе уже вырисовывался фиолетовый закат, закат напоминающий сказку...

- привет, Самирка! - подошёл ко мне Наиль чуть не подскользнувшись на замёрзшей луже.
- аккуратнее!) - сказала я после того как тот выровнялся - и тебе привет, Наилька-килька)
- так меня ещё никто не называл)
- я буду первая)
- я соскучился)..
- ты не представляешь я тоже)
- ладно, пойдем, а то щас замерзним)

Гуляя по холодным улицам, на душе все равно было тепло. Прохожие глядели на нас с удивлением, мол вроде большие ребята, и так дурачатся. Но нам было весело, и это главное.

- Наиль, Наиль, смотри снег пошел! - первые в этом году снежинки аккуратно ложились на наши волосы.
- да...) - тот с заворожённый глядел наверх. - можно тебя обнять?
- можно) - и я сама нырнула к нему в объятия.

Мы вдвоем стоим под одиноким фонарем, людей рядом совсем нет, сверху на нас падает пушисты и белоснежный снег, в объятиях друг друга уютно и комфортно, смотря друг другу в глаза, наши лица стали все биле и ближе приближаться, мои губы накрылись его губами, наслаждаясь каждую секунду поцелуя я ощущала тепло, сердце бьётся все сильнее, будто хочет быть ближе к сердцу Наиля...

- будет моей девушкой? - сказал он совсем не далеко убрав свои губы.
- буду)...
- ты не представляешь как я давно хотел этого)...
- ты тоже)... - и мы снова целуемся...

Гуляя мы валялось в снегу, кидались эти белоснежным чудом и просто веселились. Что требовалось для счастья только любовь...

- Наиль, смотри как могу?) - и я проехалась по луже ногами.
- я тоже так могу) - тот тоже прокатился ко мне ногами, но в конце подскользнулся и потащил меня с собой на землю.

Мы вместе залились хохотом, лежа на тонком слое снега в обнимку. На лицо падали снежинки которые давали лёгкий холод на лицо.

- подойдем ко мне домой? - предложил парень.
- зачем, ты замёрз?
- есть немного)...
- хорошо пошли)

Еле как поднявшись с холодной земли мы побрели к дому Наиля, держась за руки. Найдя ещё какую-то тему для болтавни мы начали ее обсуждать.

- у вас когда тур продолжается?
- через неделю...
- так быстро?..
- да...
- эх... Что же я без тебя делать буду?..
- хочешь тебя с Альбиной познакомлю?
- кто это? - я с призрением посмотрела на него.
- не переживай, это девушка Аделя)
- а, ну тогда можно)
- хорошо, мы завтра хотели все вместе встретиться, пойдешь?
- пойду, как раз завтра нет никаких планов)
- вот и хорошо)

В спокойной обстановке мы дошли до квартиры парня. Пройдя вовнутрь я ощутила уют, хоть и помещение маленькое но уютное...

сердце + улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя