Вечер,20:18. Джисон общается со своим парнем(не Лино!),и всё вроде бы хорошо...
Парня звали Емин(первое что пришло в голову)..
Е: Сони,я хотел бы тебе кое что сказать...
Д: Что же?..
Е: Я.. я тебе изменил,нам нужно расстаться.. прости меня, Сони..!
Д: Ч..что?.. это не шутка?..-Джисон нервно посмеялся.-
Е: Нет,прости меня. Мне пора...
Д: Нет.. это точно розыгрыш..! Скажи что это всё шутка,прошу! Скажи что это розыгрыш!-С глаз Джисона потекли слёзы.-
Е: Прости,Джисон.. это правда.Емин встал с дивана и взяв все свои вещи которые были на тот момент дома у Джисона.
Д: Нет,Емин! Прошу...
Емин просто промолчал. Он развернулся и взглянув на Хана,наверное в последний раз вышел из дома. Джисон же уже захлёбывался в слезах,у него была невыносимая истерика..
Джисон бил подушку,а после избиения плакал в неё.(Звонок на телефон Джи)
-А..алло?..-дрожащем голосом сказал Джисон,он не знал кто ему звонит..
-Алло, вы Хан Джисон.. верно?
-Д..да,это я.. а вы кто?.
-Я Бан Чан,ваш сосед. Ваши крики невыносимо громкие,что у вас такого случилось?
-А.. да,меня просто парень бросил. Простите..
-Оу,ладно.. удачи.
(Звонок завершён)Джисон встал с дивана и прихватив с собой телефон пошёл в комнату. Он упал на кровать и ещё немного поплакав,мирно заснул посапывая.
Утро, 07:12.
Джисон проснулся от будильника на учёбу,а точнее чтобы тот проснулся т.к понедельник и нужно на учёбу.
Д: Мхм.. боже,бошка болит ужасно..
Джисон еле встал с кровати и пошёл на кухню,где выпил таблетку от головы. Он быстренько умылся,переоделся и покушав побежал на учёбу в универ (ах да,Джисон на 2 курсе).
Джисон почти бежал,ну, шёл быстрым шагом,т.к опаздывал на пару. Он почти зашёл в аудиторию,но врезался в высокого парня,с чуть кудрявыми,каштановыми волосами.
?: Хей! Смотри куда прёшь!
Д: П-простите,я просто опаздываю..
?: Ладно,прощу.. тебя как зовут то хоть?
Д: Я Джисон,ну или Хан. Как угодно.
?: Милое имечко. Я Минхо,или же Лино.
<в мыслях Джисона: какое сладкое имяя.. да и сам парень такой,прям просто шик!..>
М: Ауу? Ты тут,Джисон?
Д: А? Ой,да.. прости,но мне пора в аудиторию.
М: Ага,удачи..Джисон забежал в аудиторию и дойдя до своего места разложил всё что нужно и лёг на парту,его мысли были забиты лишь Минхо,только Минхо. Но его мысли прервал его друг- Сынмин.
С: Ее,я думал ты не придёшь!
Д: А? Ой, Сынмин, привеет!
С: Привет,привет. Ты как сегодня? Слышал тебя Емин бросил..
Д: Да хуй с ним,с Емином этим. То к одному, то к другому мотается.
С: Вот и правильно! Не нашёл себе ухажёра ещё?))
Д: Завались!!
С: Хехехе🤓После слова «ухажёр»,мысли Джисона снова забились Минхо. Он влюбился..
После пар, 15:30.
Прозвенел звонок с последней пары и все начали выбегать из аудитории. Джисон хотел просто мирно выйти из неё,но увы его сбили с ног и он упал прямо на Минхо. Слава богу что тот успел его подхватить и Джисон не полностью упал.
М: Ты как? Всё норм?
Д: Да,спасибо..-Джисон мило улыбнулся.-
М: Пожалуйста. Слушай,ты свободен в пятницу?)
Д: Хмм.. даже не знаю))
М: Значит да. Я хотел бы чтобы ты пошёл со мной погулять)
Д: Правда? Ну,думаю я согласен...)
^по секрету вам скажу,Минхо тоже запал на Джи)^
М: Ну тогда в 16:20,пойдёт? У тебя там как раз пары должны закончиться,да?
Д: Мгм, ну тогда до встречи).
Джисон рукой приобнял Минхо. Внутри Минхо все уже вскипело..
М: Ага,пока...Бебебебебе это будет мой первый наверное дописанный фанфик😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?
FanfictionМинсоны. Джисона бросил прошлый парень,но вскоре встречает Лино..