1 глава

26 2 0
                                    

Я сидела в своем офисе, погружённая в работу с бумагами, когда вдруг кто-то постучал в дверь.

— Войдите! — произнесла я, и в помещение вошла Аня, моя подруга и член нашей группировки.

— Привет, Нат. Ты сейчас сильно занята?

— Привет, нет, не очень. Что случилось?

— Хотела спросить, когда будет следующее задание. Мы все скучаем.

— Скажи ребятам, что через 10 минут я проведу собрание и дам задание. Просто тот, кого я собиралась устранить, уехал за границу, а сегодня вернулся.

— Хорошо, я соберу всех. — Девушка вышла, а я оставалась в кресле, дожидаясь времени.

Когда пришло назначенное время, я направилась в зал для совещаний.

— Всем доброе утро.

— Доброе утро! — ответили участники.

— Нам дадут задания? — спросил один из менее умных, Даня.

— Да, именно для этого я вас и собрала. Сегодня вернулся один человек из-за границы, и мне нужно его устранить. Аня, отыщи одну из его сотрудниц, похожую на меня, и укради её пропуск. Даня, ты должен угнать машину с частной парковки, чтобы мы быстро ушли. Вика, купи мне офисную одежду: юбку, рубашку, кулон с тугой цепочкой и туфли. Булат, найди толстую книгу, чтобы она помещалась в дамскую сумочку, и вырежь в ней отверстие для пистолета. — Я кинула ему пистолет. — И, Миша, узнай, когда у него сегодня совещание. Имя я пришлю. Всё, приступаем к работе! — Все разбежались по делам, а я решила прогуляться по парку, так как наши лица пока не были известны.

Лабиринт разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя