– Ты только размазываешь чернила, – раздается довольный голос у меня за спиной.
Я оборачиваюсь и вижу Тессу. Она стоит, прислонившись спиной к открытому шкафчику, и усмехается. Я убираю руку от шеи и выбрасываю влажную салфетку в урну рядом с питьевым фонтанчиком. Думал, мне будет плевать на то, что все видят надпись «придурок и козел с тонким членом», но здорово ошибался. Чувствую себя полным идиотом.
Тесса разворачивается, лезет в шкафчик и достает длинный кусок ткани.
– Одолжить тебе шарф?
Она смеется, а вот мне не весело. Я поднимаю бровь. Заглянув в ее шкафчик, вижу на верхней полке флакон, который она одалживала уборщику сегодня утром, и подхожу ближе.
– Жидкость для снятия лака. Быстро.
Но она просто складывает руки на груди и стоит рядом со шкафчиком, не двигаясь с места.
– Не нужно играть со мной в игры. – Я протягиваю руку. – Пока нам более-менее удавалось держаться в рамках приличия. Но я могу и силу применить.
Она кривит губы и негромко вздыхает.
– Ладно. Думаю, не стоит тратить силы попусту.
Обернувшись, достает флакончик и бросает мне. Я ловлю его на лету, снимаю крышку и одним ловким движением вытягиваю шарф у нее из рук.
– Эй!
Но уже слишком поздно. Я выливаю ацетон на мягкую бежевую ткань и начинаю стирать с шеи чернила.
– Сволочь! – кричит она. – Это же кашемир!
Вся черная краска теперь не на моей шее, а на ее шарфе, почти вся.
– Да. – Я бросаю ей шарф и закрываю пузырек. – И он отлично оттирает чернила. Спасибо.
Со скорбным лицом она хватает шарф обеими руками и оценивает ущерб.
Я возвращаю флакон на ее полочку и ухожу, пока мы снова не сцепились. Слышу недовольный возглас за спиной, потом как хлопает дверца шкафчика, но я уже на полпути к выходу из школы.
Надо перестать провоцировать ее. Хотя руки чешутся. Ее так просто вывести из себя. Почему стоит только мне войти в здание школы, как все мысли сразу только о ней, а не о том, для чего я приехал?
Если бы она не оказалась в моей комнате в Бухте и не украла мои вещи, я бы мог никогда здесь с ней не пересечься. Может, мы иногда оказывались бы на одних и тех же уроках, но я бы сидел незаметно и занимался делом, а не...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАНК 57
FanficИстория не моя. Переписана. Джейден и Тесса - лучшие друзья по переписке, которая началась семь лет назад и теперь необходима обоим, как воздух. Для их дружбы существует только три ограничения: никаких социальных сетей, никаких телефонных звонков и...