глава 17

340 25 0
                                    

После того момента прошло 4 дня.
Жени и Сони дома не было, Оксана не выходила на связь. Они просто, как будто залегли на дно.

Все 4 дня я ходила в колледж, с колледжа на пилон, а с танцев домой.
Употребляла ли я после того дня? Да, каждый божий день.

В инстаграм я ничего не выкладывала, к отцу не ездила. Мне было настолько больно, но я не могла ничего сделать с этим. Я не умею показывать людям, что мне плохо внутри.

Я была на грани суицида.

И вот через неделю я согласилась выступить в клубе на пилоне. Ну конечно не стриптиз, клуб был очень популярен и в него ходили адекватные люди. Саша предложила попробовать на публике.

Вечер. Клуб.
Я оделась.

Приняла дозу и пошла на сцену со спокойной душой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приняла дозу и пошла на сцену со спокойной душой. Боль ушла в танец, от пилона оставались синяки, я как будто не существовала даже.

От лица Сони:

Мне пришлось залечь на дно, потому что Маф написала на меня заяву.
Вместе с Женей мы жили у Оксаны. Втроём мы обговорили всю ситуацию и решили не втягивать Лису. Было трудно без неё, каждый день в надежде я заходила в инстаграм, чтобы увидеть хотя бы одну сторис.

И вот спустя неделю мы решили и замяли дело. Я предложила тёлкам сменить клуб на другой.

И вот мы, как всегда пришли в новый клуб куда перевелась работать Софа, так как ей зашла эта тема и она решила продолжить работать барменом.

Мы сидим обсуждаем разные темы и тут вдруг Женя вскакивает и уходит от диванов к танцполу и пилону. Я пошла за ней, а Оксана за мной. вот мы стоим все около этой ебучей сцены с пилоном и видим Лису.

Её танец был не похож на стриптиз.
На ногах были видны синяки. Лиса, как будто пыталась докричаться до зрителей, что она тонет.

Ненавижу, но люблю. | Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя