Гуляя по парку я случайно споткнулась и упала прямо на руку.
-сука....-у меня вывалились все вещи из сумки. К счастью в этот раз я не взяла с собой пистолет.
-вам помочь?-спросил кто-то за моей спиной, обернувшись я увидела молодого парня и достаточно симпатичного.
-если вам не сложно-я улыбнулась и он мне в ответ. Парень подал мне руку и я встала после чего он сложил все вещи в мою сумку.
-спасибо вам.
-всегда рад помочь таким милым и красивым дамам-я слегка покраснела. Да я была красивой, но не особо милой.
-вы меня не знаете чтобы сказать что я милая-усмехнувшись сказала я.
-ну вы выглядите мило и достаточно вежлевы со мной. Поэтому я и решил так-в этот момент ему позвонили.
После разговора он сказал-мне уже пора, надеюсь ещё встретимся. До свидания!
-до свидания!-парень ушел, а я пошла дальше. Буквально через пару минут мне позвонил Миша.
-привет, неужели за мое короткое отсутствие что-то случилось?
-привет, к счастью нет, а то бы ты нас убила. Кароче я узнал когда у него совещание и оно будет сегодня в 20:00.
-отлично, скажи всем чтобы 19:00 все было готово.
-хорошо,-я сбросила трубку и гуляла до вечера.
Вечером я поспешила в офис, где команда уже собиралась. Все были сосредоточены и готовыми к делу.
- Рада видеть всех здесь, - сказала я, глядя на них. - У нас всего час до начала. Задачи ясны? Аня, как насчет сотрудницы?
- Я ее нашла. Прибудет около восьми, - ответила она.
- Замечательно. Даня, ты готов с машиной?
- Готов, все на месте, - произнес он, подмигнув.
Я кивнула с улыбкой, и волнение нарастало. Обсуждали последние детали, и мысли о молодом человеке из парка мелькали в голове, но сейчас это было неважно.
- Итак, рассказываю, кого беру с собой и что нужно делать. Со мной едет Даня, Миша и Булат, девушки остаются здесь. Даня, ты за рулем, а Миша и Бишкек позаботятся о перехвате работницы. Я её заменю, убью Волошина, и мы уедем. Всем понятно?
- Да!
- Отлично, показывайте результаты своих задач. Аня, начнем с тебя.
- Я нашла похожую девушку и вот её пропуск, - сказала она, кидая мне документ.
- Молодец, Вика?
- Всё купила, как ты просила, - она протянула мне пакет.
- Ага, Мишины результаты мне известны. Даня? - он просто покрутил ключи.
- Отлично! И последний, Бишкек.
- Всё готово, - он протянул мне книгу "Война и мир", и, пролистав, я заметила пистолет внутри.
- Спасибо всем, у кого задание, есть 10 минут на подготовку. Кто остаётся - отдыхайте.
- Хорошо.
Я ушла переодеваться и после запихнула все вещи в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт разума
Любовные романыУ молодой девушки Натальи есть своя криминальная группировка. На одном из убийств их поймали и отправили в суд, где у девушки была выявлена шизофрения после чего её отправили в психушку где работал молодой психиатр-Нугзар.