Алиса.
После того как Алиса была отвергнута Августом, она перестала зацикливаться на себе и стала жить как раньше. В тоске и печали. волосы она больше не завивала, а недавно вообще постригла кончики. Теперь ее волосы идеально ровные и прямые.
После того дня Алиса не разговаривала с Августом, а вовсе избегала его. Ей не хотелось смотреть ему в глаза... Она боялась еще сильней влюбится. Прошла уже неделя, на город "С" выпали проливные дожди и первые заморозки. Дождик шел каждый день, к вечеру температура опускалась до нуля, а утром до десяти градусов.
между тем Алиса нашла в себе силы жить дальше и стать лучше. Она уже вовсю искала свое идеально черное платье. К сожалению в городе "С" магазинов с нормальной одеждой было мало. За модой тут особо никто не следил и новинки из более больших городов, например из города "В" или города "Р" не завозили. Город был настолько маленький что всего его можно было объехать за три часа. Алиса жила в южной части этого города. Все в этом городе отдаленно друг друга знали. Больниц и полицейский участков тут было не много. Зато на северной части было огромное кладбище. Смертность в этом городе была огромная, но власти с этим никак не боролись. В основном все погибали либо от болезней либо сами уходили из жизни. Не все переживали суровые зимы города "С".
Мама Алисы обещала ей дать на платье немного денег с зарплаты, поэтому Алиса выбирала тщательно. Она понимала что скорее всего дороже чем за пятьсот она платье не купит.
Сегодня был выходной и Алиса осталась одна дома. Мама была на работе, а сестренка у бабушки. Заскучав она решила набрать подругу чтобы та развеяла обстановку.
Нина всегда была веселой девчонкой, она иногда помогала Алисе по математике. Несколько раз выручала ее, а иногда даже делала Алисе сюрпризы в виде палетки теней. Нина вовсе не красилась, поэтому старая палетка мамы Нины ушла к Алисе.
– Ну привет подруга. – раздался голос в трубке телефона.
– Привет.
– Зачем звонишь? Случилось что-то?
– Нет. Просто так. Хотела тебя позвать гулять или может по магазинам?
– Да идем по магазинам мне нужно купить новое платье к весеннему балу.
– Отлично мне тоже. Только денег у меня пока что нет. – Алиса замялась.
– Отложишь платье, купишь когда будут деньги.
– Ты гений. – Алиса резко подпрыгнула.
– Тогда жду тебя через тридцать минут у моего подъезда.
– Да, супер.
Алиса была уже накрашена и собрата, поэтому недолго думая она собрала свой рюкзак и отправилась к Нине.
Август.
Я смотрел в окно прямо на нее. Алиса мчалась куда-то со своим небольшим рюкзаком. В школе она все время избегала меня. И поставила нашу дружбу на паузу. Дни пролетали незаметно и каждый раз я смотрел на нее, а она на меня нет. Может я обил ее чем-нибудь? Всякие мысли забивали мне голову и мешали сосредоточится, я отставал по учебе и меня это злило. Мы почти не пересекались хотя учимся в одном классе. Алиса продолжала оставаться загадочной для меня. Я видел что ее окутывает тьма. Я видел как она иногда сдерживала слезы когда учительница по литературе зачитывала стих и автобиографию Марины Цветаевой.
Сил у меня почти не осталось и я не хотел ни чем заниматься. Посмотрев на пианино я нервно вздохнул. Открыв легкую крышку пальцы сами бросились к клавишам. Мама и папа были дома, но мне было все ровно. Мои пальцы сами бегали по клавишам. Я знал что долго это не продлится и скоро кто-то из родителей зайдет ко мне, но руки не отрывались.
– Август хватит! Мы же сказали тебе не играть!
Мне было все равно.
– Август прекрати!
Я продолжал.
– Август!
Ее тяжелая рука ударила меня по лицу. Я в тот же миг лишился дара речи. В комнате повисла тишина. Ничего не взяв и не сказав я молча вышел из комнаты где минуту назад родная мать впервые ударила меня. Выйдя в подъезда я начал жадно хватать ртом воздух. Я не знал как справится с нахлынувшими эмоциями поэтому просто бросился куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5:36
Teen FictionУ Алисы не осталось надежды на свободу. Запертая в клетке своего дома она не может избавиться от тяжелых мысль. Каждый день становиться пыткой и адом, но тут появляется новый друг. Город «С» полон печали и тоски, как же справиться с законами и по...