Ну вот и прошли летние каникулы. Что может быть лучше? Правильно поход в первый класс. Семья Узумаки и Учиха готовили своих младших сыновей Наруто и Саске.
В семье Узумаки:
Маленький мальчик лет 6.5 стоял перед зеркалом, а его мама Кушина Узумаки стояла и думала что еще можно добавить на одежду ее сына. Наруто не любил когда так долго собираются куда то. Ну не интересно было ему это все.
-Маааам, ну когда уже все? Я устал..-ныл Узумаки младший.
-Терпи! Красота требует жертв!-ответила ему Кушина.
На это Наруто только сделал кислую мину, он ну вообще не хочет вот этого всего. Он хочет полежать на кровати и поспать ведь время было 8:56. Его подняли очень рано в 7:00. Обычно его поднимали в минут 30. Он не привык к такой резкой перемене вставать рано. Да для него это было рано.
Когда же Кушина удостоверилась что все нормально на его сыне. Он взяла его за руку и потащила вниз на кухню, где посадила за стол и пред ним поставили тарелку с едой.
-Кушай, а я пока пойду соберусь сама.-сказала красноволосая женщина и ушла к себе в комнату.
Наруто лишь глубоко вздохнул. Взял вилку и начал есть макароны, думая как там Саске. Блондин по скорее хочет его увидеть. Ведь они не виделись целых два месяца! Потому что из семьи уезжали на отдых в разные страны.
Когда Наруто доел, у него взяла тарелку горничная. Наруто слез со стула и вышел из кухни. Он увидел своего старшего брата Дейдару и подошел к нему, хотя спросить какого в школе.
-Братик..-тихо произнес блондин младший.
-Да Наруто что такое?-спросил у своего младшего брата Дейдара.
Наруто сделал легкую паузу, но потом произнес:
-А какого в школе?-чуть громче произнес Наруто.
-В школе?-Дей маленько посмеялся, но сразу ответил.-Тебе понравится, Нарутик.-с нежностью произнес старший блондин и потрепал своего брата по волосам, так же тизо посмеивался.
Наруто только хотел открыть рот что бы что-то сказать, как вышла из мама.
-Ну что стоим? Давайте бегом в машину, отец уже заждался нас-быстро произнесла женщина, а после продолжила.-Наруто одевай те туфли которые мы тебе купили и Дейдара тоже-произнесла женщина и стала обувать свои туфли на каблуках.
Братья переглянулись и пошли обуваться.
После того как они оделись, Кушина со своими детьми вышла из дома. И они сели в машину, и поехали к академии.
В семье Учих:
Так же возле зеркала стоял мальчик, но только 7 лет. Он стоял спокойно, пока над ним крутилась его мама, а его старший брат Итачи стоял в сторонке и маленько улыбался.
-Ой какой ты у меня красавец, Саске!-восторженно крикнула женщина, поправляя некоторую часть одежды на Саске.-Итачи, ты только посмотри!-Микото посмотрела на своего старшего сына.
-Да мам, ему очень идет эта одежда.-Итачи маленько улыбнулся и так же маленько кивнул.
-Так ладно вы пока спускайтесь, а я пойду соберусь до конца, ждите меня возле двери.-Брюнетка вышла из комнаты сына и ушла к себе в комнату.
Братья переглянулись и спустились вниз. Обуваясь и ждав свою маму.
Через минут пять Микото Учиха спустилась, обула свои черные туфли на каблуках и они вышли, садясь в машину. Ехали они по направлению к академии.Продолжение следует...
Вот такую историю я решила написать! Думаю она будет очень масштабная, ну по крайней мере я так хочу. Надеюсь что не заброшу и напишу. Да знаю знаю давно меня не было, потому что не было идей писать что либо. И не было настроя. Но думаю что смогу писать. Хотя бы на неделе три-четыри части смогу опубликовать. Скорее всего выпущу следующую часть завтра. И потом только на следующей неделе в понедельник и выложу расписание когда будут выходить новые части!
А пока всем до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты идиот, но я тебя люблю~
FanfictionНаруто и Саске с самого детства были вместе и даже придумали себе по кличке теме и добе. Которые ни как не означали. Но когда они пошли в первый класс все изменилось..Саске стал не таким каким был и Наруто это заметил. Учиха стал отдаляться от Узума...