-хороший вечер - произнёс Марат, заметив как я смотрю в окно.
-да...- почти шёпотом отвечаю я, как-то неловко, стоять вот так вот с ним, когда вокруг нас сплошная тишина.
-скоро в дк танцы, хотел тебя пригласить...ты ведь пойдёшь со мной? - спрашивает Марат, и я невольно улыбаюсь.
-"Переживает."-только если ты пойдёшь со мной на концерт Айгуль и Андрея) -с улыбкой отвечаю я. Уже вот на этой недели будет их концерт, ну не только их, но я иду туда только ради пианиста и скрипачки.
-я только за, послушать как они там музицируют)
Мы вновь усмехнулись, я опустила свой взгляд на пол.-а для меня такого ещё никто не делал. - поднимаю голову и встречаюсь со взглядом парня -Никто не носил на руках, не тратил кучу денег ради того что бы я посмотрела три своих любимых фильма. И уж тем более не заходил ко мне в дом с видаком.
Я перевожу взгляд на улицу, а когда поворачиваю голову Марат уже стоит в нескольких сантиметрах от меня, я даже не почувствовала как он подошёл. Положив свою руку мне на щеку, парень произнёс.-я для тебя всё сделаю. Всё что попросишь.
И после этих слов поцеловал в губы.Это мой первый поцелуй, но видимо я так часто во снах представляла как это будет, именно с ним, что я сразу же ему ответила, и даже углубила это действие, такой контраст, его губы тёплые, чувственные, а с улицы на нас дует холодный воздух. От этого по телу пробежали мурашки, а может и не от этого...) я улыбнулась сквозь поцелуй от этой мысли.
Поцелуй был долгим, слегка даже страстным, тянущим, но всё же воздух в наших лёгких должен был когда-то закончится. Мы отстранились, и оба глубоко задышали.
А вот что говорить после поцелуя я почему-то себе не представляла, неожиданно мы услышали как входная дверь открывается, переглянувшись, повыкидывали на улицу окурки, и закрыли окно.
Марат сел за стол, а я стала быстро мыть чашки от чая. На кухню зашёл Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана. Кровь на Асфальте..
FanfictionКонец 1980-х. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, что бы контролировать всё, что стоит на их земле, или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты - по...