Глава 2. «Ночной кошмар»😈

760 37 126
                                    

Песня к главе: «Maneskin - Coraline»

Любовь — это чудо, потому что она замыкает весь мир на одном человеке, с которым вам хорошо, любовь — это кошмар, потому что она замыкает весь мир на одном человеке, без которого вам плохо.
Паскаль Брюкнер
«Похитители красоты»

Франция, Париж

Поместье Беллини

8:05

- Да! Да! Тизиано! Еще! - Стонала громко брюнетка в объятиях своего горячего мужа.

- Мне иногда кажется, что эта кровать просто однажды не выдержит и развалится под нами. - Усмехаясь сказал Тизиано, нависая над женой, продолжая в быстром темпе вонзать в её плоть свой стоячий колом член.

- Пожалуйста! Сделай это! - Она выгнулась, закрыв глаза, пытаясь получить ту самую заветную порцию экстаза. Тизиано резко вышел из нее и повернул на бок, где устроился позади нее, прижимая женское тело к себе, он приподнял её бедро и снова вонзился своим горячим членом в её кричащее и жаждущее безумия киску.

- Тебе нравится? Скажи мне!

- Да, мне очень нравится! Еще! Да! - Хватаясь за изголовье кровати, стонала Мадлен в его горячих объятиях. Он притянул её к себе еще ближе и слился с ней в поцелуе, продолжая быстрее двигаться внутри нее, свободной рукой сжимая женскую грудь.

- Ты уже на грани?

- Да, умоляю! Еще быстрее! Да! - Стонала она

- Я больше не могу, Мадлен... - он еле сдерживался

- Я хочу чтобы ты излился в меня...

- Не боишься залететь? - Он усмехнулся.

- Мы вроде муж и жена, Тизиано. Или ты не собирался делать от меня детей? Хотел просто получить прописку в Париже? - Она рассмеялся на что он закатил глаза.

- Ты ведь знаешь, что я очень тебя люблю. Просто, дети это так сложно, и так эти двое с нами живут. - Он рассмеялся и ускорил темп, крепко прижимая её к себе, он входил и выходил из ее киски.

- Ты ведь тоже меня любишь, не так ли? - Прошептал он.

- Я люблю тебя, Тизиано! - Сказала Мадлен, на что он застонал и все таки излился в нее, брюнет закатил глаза от удовольствия.

Призрак Лондона |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя