Глава 17

147 25 12
                                    


Тимофей


Потрясающе красив. Баснословно богат. Обычно так начинаются описания к любовным романам, где главный герой — мачо с бесконечным количеством нолей на банковском счету. Этот мачо третирует и доводит до белого каления любовь своей жизни, но любовь терпит и все прощает.

Это просто про нас с Константином. Однозначно. Кроме всего прочего, он еще дерзкий коварный интриган. Купил клинику и ничего мне не сказал. Собственник! Вот до чего человека довело обостренное чувство собственничества.

Хотя Богатырев доказывал, что сделал это, влекомый большой любовью ко мне, из самых лучших побуждений. Возможно, но я уверен, он жаждет контролировать меня в любое время дня и ночи, поэтому засел в директорское кресло.

Кстати, о ночи. Когда мы спим вместе, Костя обхватывает меня ногами и руками, и как только я пошевельнусь, пытаясь скинуть эти оковы, он насторожено интересуется, куда я собрался.

Неусыпный контроль его проскальзывает во всем. С одной стороны мне приятно, что он так волнуется обо мне, но с другой — я словно под надзором надзирателя.

Захлопнув роман, который я читал в обеденный перерыв, посматриваю на дверь. Сейчас в нее вереницей начнут стекаться пациенты клиники, жалуясь на реальные и мнимые недуги.

На экране смартфона снова появляется сообщение от Руневича. Он не успел приземлиться недалеко от Амстердама, как от него посыпались в чат бесконечные послания.

«Тим, в моей лаборатории вывели новый сорт тюльпанов. Я назвал этот сорт твоим именем. Он прекрасен, не правда ли? Так же прекрасен, как и ты...»

Фото с красным махровым тюльпаном прилагается.

«Давид, я очень польщен. Красивый сорт».

На все подкаты кузена я отвечаю вежливо, но сухо. Не следует давать надежду человеку, с которым я не собираюсь заводить отношения. Но и портить дружбу тоже не стоит. Он все-таки родственник, уважает моих родителей и хочет, как лучше.

Ровно в час дверь распахивается. Я ожидаю увидеть на пороге старушку с радикулитом или старичка с астмой на худой конец, но в кабинет врывается Богатырев. Он выглядывает в коридор, и говорит сидящим в очереди людям:

Искушение любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя