"Она не искала приключений, но всегда знала, как не остаться в стороне от игры - даже если эта игра могла выйти из-под её контроля."Мужчины стояли у бильярдных столов, азартно обсуждая игру и делая ставки. Шум в клубе не смолкал, но Кейла привыкла к этому, она была здесь каждую ночь, расставляя бокалы и разнося заказы, оставаясь вне их мира.
Она работала официанткой, выполная заказы с такой привычной чёткостью, что могла бы делать это с закрытыми глазами. Но он был другим.
Райан не был похож на других. Он был тем, кто требовал внимания, как будто сам мир крутился вокруг его пальца. Громкий и уверенный в себе. Он любил, чтобы на него обращали внимание, и всегда ставил себя в центр событий. Мужчина явно знал, как привлечь внимание, и делал это с лёгкостью.
Когда Кейла подошла к их столу с очередным заказом, его рука скользнула по её бедру. Он не попытался скрыть жест - слишком уверен в себе. Девушка не отреагировала сразу, но когда наклонялась, чтобы поставить бокалы, тихо прошептала ему:
- Хочешь узнать, что прячется под этим платьем? Так иди за мной. - Она указала на тёмный угол, где никого не было, и чуть приподняла уголок губ, покидая компанию мужчин, скрываясь в тени помещения. Кейла подошла к охраннику с лёгкой, уверенной улыбкой. Она ничего не говорила лишнего, просто тихо шепнула ему на ушко, показывая хрупким пальцем в сторону. - Она указала на место, скрытое за плотной шторой, где обычно не было посетителей, её глаза блеснули хитрым огоньком.
Охранник сразу кивнул и пошёл в указанном направлении, не задавая вопросов. Кейла оставалась стоять неподалёку, так чтобы её было видно, но тщательно скрывая свою фигуру в тени, следя за происходящим. Девушка знала, что он направится именно туда, и было важно, чтобы она видела каждый его шаг.Когда Райан обогнул угол и направился к темному проходу, он наткнулся на охранника, который стоял в тени. Райан, не подумав, схватил его за плечо, намереваясь шепнуть что-то - в его глазах уже был огонь азартной игры. Охранник, почувствовав прикосновение, в замешательстве опустил взгляд на его руку, которая всё ещё покоилась на его плече. Прежде чем Райан успел что-либо сказать, крепкий мужчина схватил его за плечо и с силой оттолкнул назад, прямо в грудь.
- Если я тебя ещё раз увижу в этом месте, забудь, что ты вообще когда-то сюда приходил.
- Убавь свой пыл, брат, ты не на службе. - Его голос был спокойным, но с ноткой сарказма, как если бы это была ещё одна игра. Охранник с насмешкой оглядел его и, не сказав ни слова, развернулся и пошёл в сторону выхода, недовольно бурча что-то себе под нос. Райан слегка покачав головой, выдохнул, но его взгляд сразу же оказался на девушке, стоявшей неподалёку. Она наблюдала за сценой с лёгким интересом, и как только их глаза встретились, она подмигнула ему. Он едва успел поймать этот момент, как она послала ему воздушный поцелуй, оставляя с разгорячённой мыслью. С улыбкой на губах, Кейла направилась к барной стойке, игнорируя суету вокруг. Рациональное знание того, что она была на шаг впереди, не могло не дать Райану повод задуматься, пока он наблюдал её исчезающую фигуру.
Кейла шла к барной стойке, её шаги были уверенными и игривыми, а бедра двигались с лёгким провоцирующим покачиванием, словно она наслаждалась каждым взглядом, который ловил её силуэт. Она знала, что за ней наблюдают, и не сдерживала свою уверенность. Всё это было частью игры. Она повернулась к бару, будто возвращаясь к своей работе, но её поведение - лёгкая дерзость в каждом движении - говорило о том, что она всё ещё в игре, и это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игра без правил» [18+]
RomanceКейла работает официанткой в бильярдном клубе, но её жизнь меняется, когда Райан, успешный бизнесмен с темным прошлым, начинает появляться в клубе. Он не такой, как все, и его тайные мотивы заставляют Кейлу сомневаться, что стоит за его визитами. Он...