Она быстро вернулась к своим обязанностям, приняв новый заказ, и казалось, будто ничего особенного не произошло. Однако всё было иначе. Как бы она ни пыталась казаться спокойной, её сердце всё ещё билось быстрее, каждый взгляд в сторону Райана приносил с собой неясную напряжённость. Он был там, в окружении своих друзей, но его взгляд не покидал её.
Прошло несколько минут, и вдруг его фигура оказалась у барной стойки. Он подошёл с уверенностью того, кто привык получать всё, что хочет. Его губы растянулись в лёгкой ухмылке, и Кейла встретила его взгляд с вызовом, не собираясь уступать. - Ты знаешь, что не сможешь меня игнорировать, правда? - Его голос был низким и уверенным. - Тебе бы не помешало научиться уважать границы, как тебя там... - Произнесла быстро девушка.
-Райан, - он смотрел на неё, будто пытался понять, что скрывается за этой непреклонной маской.
- Ты интересная девушка. Не могу тебя просто оставить. Райан усмехнулся, но на этот раз в его глазах появилась искренная заинтересованность. - Я не боюсь твоих игр, Райан. Но если ты намерен отвлекать меня от работы, то вот тебе мой ответ: - Пошёл. Ты. К. Чёрту. - Произнесла она так уверенно, что он не смог скрыть уважение. Мужчина немного покачал головой, но в его взгляде было что-то новое, интрига, хоть он привык быть тем, кто контролирует ситуацию, теперь он начал ощущать, что с этой девушкой будет не так легко.
- Посмотрим, что ты можешь, - его взгляд задержался на бейджике, который был закреплен на рубашке девушки.Кейла продолжала работать, тихо и уверенно передвигаясь у барной стойки. Её движения были быстрыми и точными, она не позволяла себе отвлекаться. Развернувшись, девушка встретила взгляд Райана, который наблюдал, не отрываясь от неё, с лёгкой ухмылкой на лице. Он не пытался скрывать своё внимание - напротив, будто наслаждался тем, что заставлял её чувствовать себя неловко. Кейла резко остановилась и, глядя ему в глаза, произнесла с вызовом: - Ты ещё долго будешь здесь торчать, или пришёл просто посмотреть на меня? - Её голос был спокойным, но с лёгкой насмешкой, будто она уже привыкла к его играм. Райан ухмыльнулся, когда она обратилась к нему таким тоном. Мужчина не был готов отступить. - Я думал, ты не хочешь, чтобы я уходил, Кейла. - Его голос был низким, почти шёпотом, но в нем было что-то такое, что заставляло девушку почувствовать лёгкое напряжение. - Ты так не думаешь, Райан. Мужчина улыбнулся чуть шире, словно эта игра только начиналась. - Ты явно не из тех, кто поддаётся, Кейла, - сказал он с лёгким восхищением в голосе. - Но тебе стоит поучиться, как поддаваться мне. - Слушай, шёл бы ты отсюда. - Её голос был холодным, но с намёком на игривость. Райан, как будто всё ещё не забывая об их игре, вытащил кошелёк, лениво перебирая купюры. Он подкинул пару банкнот на стойку перед Кейлой, не обращая внимания на её взгляд, и сказал с лёгкой ухмылкой: - Это тебе на чай. - Голос был небрежным, но в нём звучала уверенность, как будто он уже давно привык делать всё по-своему. После этих слов он сделал шаг назад и направился к своей компании, которая ждала его у бильярдных столов. Кейла осталась стоять, смотря на деньги, которые он оставил, чувствуя в себе одновременно раздражение и странную горечь. Он думал, что таким простым жестом может купить её внимание? Она слегка покачала головой, прежде чем убрать деньги в ящик, подготавливаясь к следующему заказу, но в глазах всё равно было что-то особенное, что говорило, - эта игра ещё не завершена.
Кейла продолжала работать, но мысли не отпускали. Он оставил деньги на чай, как будто хотел показать, что может купить её внимание, но она не была такой, чтобы поддаваться этим жестам. Она знала, что её задача - не позволить ему думать, что его поступки могут её обескуражить. Кейла быстро подошла к одному из столов с заказом, перехватывая взгляды и похвалы клиентов, которые, похоже, не могли оторвать глаз от её уверенных движений. Женская походка была уверенной и грациозной, а взгляд - слегка хмурым, как всегда, когда она пыталась игнорировать Райана. Он всё ещё был там, с компанией, смеясь, наслаждаясь моментом, но она знала: этот парень вернётся. Взгляд снова скользнул по стойке, где оставленные им деньги уже были спрятаны в кармане. На душе оставался осадок, но она не собиралась позволять ему видеть это. Она подняла поднос с напитками и направилась к следующему столу, на лице играла уверенная улыбка, и каждый её шаг был продуман до мелочей, не давая возможности кому-либо сомневаться в её силах.
Кейла отложила стакан с коктейлем на барной стойке и взяла поднос с новым заказом. Напротив неё стояла группа шумных парней, за одним из которых она заметила Райана, он сидел на своём привычном месте, рядом с друзьями, его взгляд был прикован к ней. В отличие от остальных, его глаза не были заполнены поверхностным интересом - нет, он смотрел так, как будто наблюдал за каждым её движением, как за сложной игрой.
Она могла чувствовать его взгляд даже тогда, когда была далеко. Но Кейла не собиралась сдаваться, вместо того чтобы избегать, она осознавала, что вся эта игра ему нравится. Так почему бы не подыграть? Девушка скользнула мимо их стола, и, как ни в чём не бывало, остановилась рядом с Райаном. Его друзья были чем-то заняты, и теперь они не мешали её взаимодействию с ним. - Неужели ты так сильно скучаешь по мне? - Кейла посмотрела на него с лёгкой усмешкой, поднимая бровь. Она не могла скрыть того, как его внимание напрягает, но, с другой стороны, его дерзость ей нравилась. Райан ухмыльнулся, его глаза сверлили Кейлу. - Я просто пытаюсь понять, что ты за девушка. - Нго голос был тихим, почти шёпотом, но таким уверенным, что её сердце всё же ускорило свой ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Игра без правил» [18+]
RomanceКейла работает официанткой в бильярдном клубе, но её жизнь меняется, когда Райан, успешный бизнесмен с темным прошлым, начинает появляться в клубе. Он не такой, как все, и его тайные мотивы заставляют Кейлу сомневаться, что стоит за его визитами. Он...