Часть 3.

4 1 0
                                    

Он поднял бокал, и Кейла заметила, как его пальцы касаются стеклянной поверхности, будто он что-то в ней искал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он поднял бокал, и Кейла заметила, как его пальцы касаются стеклянной поверхности, будто он что-то в ней искал. Она прекрасно знала, что он находит удовольствие в том, чтобы заставить её терять уверенность. Девушка развернулась и пошла обратно, но на этот раз не спешила уходить. Кейла оставила ему шанс. Задержавшись немного, и посмотрев на него через плечо и бросила последние слова, - если хочешь что-то по-настоящему, тебе нужно быть более решительным, Райан.

Кейла, продолжая разносить напитки, ощущая мужской взгляд на себе, и хотя она пыталась сосредоточиться на работе, его внимание не давало покоя. Кейла знала, что ему нравится её дерзость и то, как она не даёт легко сбиться с пути. И хотя девушка не могла позволить себе терять свою стойкость, она чувствовала, что эта игра будет только нарастать.

Когда Кейла вернулась к стойке, заметила, как его друзья продолжали смеяться и болтать, но сам Райан снова был сосредоточен на ней. Это было и странно, и привлекательно одновременно. Она делала вид, что не замечает его, но каждый раз, когда их взгляды пересекались, в воздухе возникало какое-то напряжение, почти незаметное, но ощутимое.

Сигнал на мобильном телефоне напомнил о том, что вечер подходит к завершению. Долгие часы работы в клубе - несмотря на их рутину и шум - всё равно оставляли след на теле. Подойдя к своей коллеге, которая стояла у бара, Кейла улыбнулась, передавая последний заказ. - Моя смена закончилась. Ты - не против, если я уйду? - Сказала Кейла, слегка потирая уставшие плечи. Коллега кивнула, не отрываясь от работы, и девушка, кивнув в ответ, направилась к раздевалке. Оставив позади рабочую атмосферу и звуки веселья. Зайдя в небольшую комнату, она заперла за собой дверь.

Сегодня её рабочая форма была темно-синим облегающим платьем с короткими рукавами, которое подчёркивало фигуру, не перегружая образ. Лёгкая ткань позволяла свободно двигаться между столами, но при этом была достаточно строгой, чтобы соответствовать стилю клуба. Форма была завершена белым ошейником, с небольшим логотипом клуба на груди, который свидетельствовал о её должности. Она часто подтягивала платье, когда наклонялась, и всегда ощущала лёгкую неловкость от постоянного внимания, которое она привлекала в таком виде. Сегодняшний вечер был особенно долгим, и эта одежда, хотя и удобная, к концу смены уже начинала доставлять дискомфорт.

В раздевалке девушка сняла платье и с облегчением потянулась. Под ним оставались простые чёрные шорты, которые она носила для комфорта, но, по большей части, рабочая форма всегда оставляла в душе ощущение «Внешнего контроля», как если бы каждый её шаг был под прицелом. Кейла сняла туфли на высоком каблуке, которые так часто болели за время смены, и, наконец, надела свои любимые джинсы и футболку.

После того как девушка сменила свою рабочую форму на более комфортную одежду, шагнула в коридор клуба, чувствуя лёгкость в теле. Внешний мир, с его шумом и огнями, не так манил, как раньше. Кейла быстро направилась к выходу, чувствуя, как напряжение уходит с каждым шагом.
Она вышла на улицу, где свежий вечерний воздух моментально обнял её, отгоняя последние мысли о работе. В тёмном небе начали появляться первые звёзды, а лёгкий ветерок трепал волосы. Кейла направилась к своей машине, припаркованной возле клуба, чувствуя приятную усталость. Она была благодарна за то, что её дом был всего в нескольких кварталах от работы - это всегда было удобным спасением, когда рабочий день заканчивался.
Заводя машину, девушка включила любимую музыку и направилась домой. В голове крутились мысли о Райане. Девушка не могла понять, что её больше привлекало, его дерзость или желание не уступать ни в чём. Но сейчас она была готова отложить все мысли и просто насладиться тишиной в пути.

По дороге домой Кейла ощущала, как постепенно уходит напряжение, которое накопилось за день. В машине, под звуки любимой музыки, она расслабилась, чувствуя, как ветер в волосах и тёплый свет уличных фонарей наполняют её ощущением покоя. Как только знакомые очертания дома попали в поле зрения, Кейла припарковалась и выдохнула, погасив мотор.

Войдя в квартиру, дверь за ней закрылась с тихим щелчком. В тишине её дома стало легче дышать. Рабочая смена, насыщенная энергией и напряжением, осталась за пределами этих стен. Здесь, в своем уютном пространстве, она могла снова стать собой - расслабленной и независимой. Кейла сняла обувь и прошла на кухню, поставив чайник на плиту.

Спустя некоторое время она наливала себе чашку чая, наслаждаясь тишиной, которая окружала её. Включив телевизор, Кейла погрузилась в лёгкую комедию, чтобы забыть обыденные заботы и хотя бы на несколько часов освободиться от всех внешних раздражителей. Вечер был спокоен, и она просто наслаждалась моментами тишины и уединения.

Прошло несколько часов, прежде чем на улице начало светать. Кейла выключила телевизор, потянулась, снова почувствовав лёгкую усталость, но не от работы - а от постоянных волнений, связанных с этим незапланированным и странным взаимодействием с Райаном. Она не знала, что будет завтра, но на этом дне, она решила оставить его за дверями.

«Игра без правил» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя