Танджиро и Т/и кое-как шли домой опираясь палками в землю. А жители мимо проходимых деревень странно на них смотрели.
Хоть во время "Последнего отбора" мы встретили девять о́ни, мы убили их. Даже нормально спросить не удалось, кто у них главный. Есть ли способ превратить демона обратно в человека. Прости нас, Незуко. Прости. Мы хотели вернуться как можно скорее, но всё тело безумно болит, даже формы кажется ужасно тяжёлой. После спуска с Фудзикасанеямы на нас накатила такая усталость, что мы стали чуть ли не беспомощны. Ох... Солнце уже зашло за горизонт.
Танджиро с Т/и начали падать, но обняли дерево, тем самым оставшись на ногах.
Т/и: 💭Мы добрались... Урокодаки-сан... Незуко...💭
Вдруг раздался стук, а после дверь из дома с ноги открыла Незуко. Оба были в шоке. Дверь упала с грохотом, а Камадо младшая пошла по улице спокойно.
Танджиро: АХ, НЕЗУКО, ТЫ... ТЫ ПРОСНУЛАСЬ!
Т/и: НЕЗУКО!
Незуко побежала на встречу им, а они хотели побежать на встречу, но как только отпустили палки упали. Камадо младшая обняла брата и подругу. Оба заплакали.
Танджиро: ВА-А-А! ПОЧЕМУ ТЫ НИ С ТОГО НИ С СЕГО ВПАЛА В КОМУ?
Т/и: ТЫ ЛЕЖАЛА ЗДЕСЬ, В ПОСТЕЛИ И НЕ ПРОСЫПАЛАСЬ, МЫ ДУМАЛИ ТЫ УМЕРЛА!
Вдруг их троих обнял Урокодаки.
Урокодаки: И ВСЁ-ТАКИ ВЫ ВЕРНУЛИСЬ! ЖИВЫЕ!15 дней спустя.
Танджиро с Т/и выглянули из дома.
Танджиро: Урокодаки-сан, это тот человек, которого мы ждали?
Незнакомец был в большой шапке с фуринами, которая закрывала его лицо.
Т/и: Фурины....
Незнакомец: Меня зовут Хаганезука. Я один из тех, кто ковал клинки, предназначающие для Камадо Танджиро и Като Т/и.
Танджиро: Я Танджиро Камадо. Прошу, проходите и присаживайтесь.В доме.
Хаганезука сел на пол прямо у дверей и расположил там две коробки.
Хаганезука: Это "Клинки Ничирин".
Танджиро: Ум... Прошу, проходите и присаживайтесь...
Хаганезука: Я выковал эти клинки.
Т/и: Встаньте с пола уже! И зайдите в дом, а не у дверей сидите! Может вам ещё чаю плеснуть на голову?!
Хаганезука: Сырьём для них послужили руда и песок, содержащий её частицы, они были добыты из недр самой высокой горы, ближе всех находящейся к солнцу. "Алый песок" и "Алая руда". Они впитали в себя солнечный свет.
Танджиро: Боюсь, ваша сумка может испачкаться.
Хаганезука: Гора, где добываются эти материалы, называется солнечной горой, она купается в свете солнца круглый год. Там никогда не бывает облачно и ниокгад не идёт дождь.
Танджиро: ПОДОЖДИТЕ! ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ВСТАТЬ? То, что вы сидите на земле, немного...
Хаганезука поднял голову на Като и Камадо из-за чего они вскрикнули.
Танджиро/Т/и: ВА-А-А!
На лице этого странника была маска, похожая на маску Урокодаки.
Т/и: 💭Что за странная маска!?💭
Хаганезука: Хм-м? Хм-м-м?
Он стал разглядывать детей, а после стал тыкать пальцем в их лица.
Хаганезука: Ох, ты "Огненно-красный ребёнок", да? А ты "Золотисто-розовый", да? Какая удача, что мы встретились.
Танджиро: Нет, нет, я Танджиро, сын Киэ.
Т/и: А я Т/и, дочь Ютака.
Хаганезука: Я не это имел в виду. Твои волосы, Танджиро, полностью красные, верно? Если у родителей семейное дело связано с огнём, то их ребёнок будет таким, как ты. А твои волосы, Т/и, полностью розовые, что говорит о семейном деле с животными. А глаза твои золотистые! Так что я всего лишь хотел сказать, что это хорошие приметы, радуйтесь.
Танджиро: Разве так? Я совсем не понимаю...
Хаганезука: Судя по всему, твой клинок окрасится в красный. А твой, Т/и, в золотой. Верно, Урокодаки?
Урокодаки: Да.
Спустя несколько минут Хаганезука всё-таки решил зайти в дом на чай.
Хаганезука: Ладно. Достаньте клинки из ножен.
Танджиро/Т/и: Хорошо.
Т/и: 💭Он всё-таки решил зайти в дом.💭
Оба начали по чуть-чуть доставать клинки.
Хаганезука: Другое название клика Ничирин – клинок, изменяющий цвет. Он менят цвет в зависимости от владельца.
Като и Камадо достали клинки и держат их перед собой. Вдруг клинок Танджиро стал чёрным, а клинок Т/и розовым.
Танджиро/Т/и: Ух ты!
Хаганезука: ЧЁРНЫЙ, РОЗОВЫЙ!
Урокодаки: Он чёрный, а у Т/и розовый...
Танджиро: Э, ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ ЖООВЛЬНО ЗЛОВЕЩИЙ, ЭТО ПЛОХОЙ ЗНАК?
Т/и: Клинок, как клинок. Что здесь такого?
Хаганезука умирал в отчаянии, а Урокодаки решил объяснить.
Урокодаки: Нет, это не так... Но я никогда не видел клинок такого тёмного оттенка. А розовый мне приходилось уже видеть, но тоже один раз.
Хаганезука: Я УЖ ДУМАЛ, ЧТО НАКОНЕЦ-ТО СМОГУ УВИДЕТЬ, КАК КЛИНОК ОКРАСИТСЯ В ЯРКО-КРАСНЫЙ И ЗОЛОТОЙ! ЧЁ-Ё-ЁРТ!
Хаганезука начал щипать Танджиро и Т/и за щёки.
Т/и: Оу-оу, не надо так! Сколько, чёрт возьми, тебе лет?!
Хаганезука: ТРИДЦАТЬ СЕМЬ!
Вдруг через открытую дверь залетели две вороны.
Мацуэмон¹: КА-АР! КА-АРМАДО ТАНДЖИРО.
Удзуко²: КА-АР! КА-АРТО Т/И.
Мацуэмон: ПОСПЕШИТЕ В ГОРОД НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ, КА-АР!
Удзуко: БЫСТРЕЕ ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ ОХОТИТЬСЯ НА О́НИ ЭТО ВАШЕ ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ.
Т/и: 💭Ээ... Ворона разговаривает... Задание?!💭
Мацуэмон: СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, КА-АР!
Удзуко: В ГОРОДЕ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ, КА-АР!
Мацуэмон: ПОСТОЯННО ИСЧЕЗАЮТ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ. КА-АЖДУЮ НОЧЬ, КА-АЖДУЮ НОЧЬ!
Удзуко: ДЕВУШКИ, КАР. ДЕВУШКИ! ПОСТОЯННО ИСЧЕЗАЮТ!!!______________________________________
Мацуэмон¹ – имя вороны Танджиро.
Удзуко² – имя вороны Т/и.
Я написала их сейчас потому, что потом бы об этом забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы нормально жить в этом мире?..
Fiksi PenggemarЭто история о Т/и, которая хочет отомстить демонам.