Лучи солнца скользили по камням, чьи острия смягчил поток кристальной воды. Все было идеально, не тронуто рукой человека. На природу смотрело только небо- нежно. С улыбкой. Само собой.
Пальцы перескакивали от края до края знакомого лица. Четыре доски вместо постели знакомые, как и светло зеленые глаза. В движениях двоих можно найти только ласковый поток ветра, покоривший сердца.
Новый день ведет к разлуке. Оставаться в холоде, но держать твои руки- лучше чем зевать на празднике от скуки, допивая бокал шампанского до дна. Слышать пускай единожды, случайное «люблю» важней тысячи заезженных фраз. В памяти рисуются знакомые, но теперь чужие, озябшие руки- ты не со мной, не моя.
Струны перебирают пальцы, недавно державшие звезду за край. Тебе это, вероятней, приснилось. Забывай.
Память помнит весенний вечер, воображение рисует несуществующих нас- в который раз попадаюсь в сети твоих жестоких, но добрых глаз.
То, что осталось от прошлого можно скатать в клубок- назвать его Барсик или Марс. Все равно в этом прошлом никогда не было нас.
Море стирает собой все краски на моих холстах, ноты тяжелеют и проламывают стан.
Буквы разбегаются в разные стороны- их не поймать. Словно не было вовсе зеленых почек в раскрывшихся от озарения глаз. Завяли цветы. Они расцветут, когда мне перестанешь снится ты.
Ночью беспокойно, за окном бунтуют деревья. Остаться одной против мира- в общем не большая проблема. Кто-то злой и вредный перебирает нервы, рвет их как струны, кидает как последнее лето.
Обещаю, печальная, это первый и последний раз.