☆7ч. Удивительное совпадение☆

8 0 1
                                    

На следущий день Ким спросил разрешения у тёти погулять в окрестностях района, на та дала положительный ответ.
- Чонини собирайся! Мы идём гулять! - Сообщил он младшему.
- Хорошо, - Ян решил воздержаться от распросов.
Сынмин одел серую спортивную форму и белые кеды, а Чонин одел чёрные штаны клёш и белую футболку, сверху накину голубую кофту.
- Куда пойдём? - Поинтересовался Ян выйдя со двора на улицу. 
- Пока что прямо, - задумчиво произнёс Ким. Он был погружен в мысли о том что он забыл дома свой личный дневник и есть ли по близости где можно купить ежедневник.
В то время к ним подошёл незнакомый паренёк, на вид лет 16-17. Одет он был в темные шорты и яркую футболку, несмотря на прохладную погоду.
Ли Феликс:

17 лет, живёт с младшей сестрой и старшими братьями в том же районе что и тётя щенка и лисёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


17 лет, живёт с младшей сестрой и старшими братьями в том же районе что и тётя щенка и лисёнка. Любит фоткаться.
- Привет! Давайте познакомимся? Меня зовут Феликс, а вас?
- Привет, а меня Чонин. Давай,-  заинтересовался Ян.
Вдруг Ким очнулся.
- А? Что? Я что-то пропустил? - Ким вернулся в реальность. - Привет меня зовут Сынмин, ну давай.
Радостный Феликс у которого появились друзья рассказал им о себе, своей семье, своих увлечениях и многое другое. Те в свою очередь тоже рассказали о себе и не утаили того что они пара.
- Так вы встречаетесь? - Сильно удивился Феликс. - Вы же родные братья!
- Мы полюбили друг друга до того как узнали что мы братья, это долгая история, мы расскажем её тебе как нибудь позже. - Пояснил Ким.
- Ликс, а помнишь ты говорил про братьев, а как их зовут? - Полюбопытствовал Ян.
- Самого старшего брата зовут Минхо, ему 19 лет, а другого Хисын, ему 18 лет.
- Ого, возможно мы знаем твоего самого старшего брата. Но это не точно, - С волнением произнёс Ян.
- Давайте я позвоню ему и позову сюда? - предложил Ликс.
- А если окажется что мы его не знаем? - Возразил Ким.
- Тогда познакомитесь, - сказав это, он начал набирать номер брата. Пока он звонил, младший шепнул старшему:
- Как интересно Джи с Минхо познакомился, если живёт в 4 часах езды до него?
- У Хо об этом сразу не спрашивай, вдруг он семье об этом не рассказывал. - Предупредил Ким. Ян кивнул в ответ головой.
- Ура! Он скоро придёт! - Прыгал от радости Фел. - Мы так давно вместе не гуляли!
В этот момент к ним подошёл знакомый силуэт.
- Привет Ликс, стоп... Сынмин?! Чонин?! Как вы здесь оказались?! - Шокировался Хо.
- Мы приехали к тёте на неделю погостить, а я не знал что ты тут живёшь не подалёку. - Начал беседу разговорчивый лисёнок.
- А тётя вас в гости к нам отпустит на пару часиков? - Полюбопытсвовал  Хо.
- Думаю что да, сейчас позвоню и спрошу. - Отреагировал Ким.
Лиса разрешила и они все вместе направились домой к братьям Ли.
- А Минхо точно не маньяк? - Тихо спросил младший у старшего.
- Нет... Наверное... - Ким был рассеянный. Всю дорогу он витал в облаках.
" Мне кажется или тётя Лиса нас с лисёнком специально свести хочет... Хотя она не знает что мы пара. Хм... Рассказать ли ей об этом? Посоветуюсь с лисёнком и пойму. А сейчас надо хоть чуть чуть поддержать разговор, а то Феликс наверное подумал что я язык проглотил... Ну а Минхо уже привык кажется... " - мыслил Ким.
Пока он размышлял, они уже дошли до дома Хо и Фела.
- Мы пришли! Проходите дорогие гости, - Ехидно произнёс Минхо.
Перед Сынмин ом и Чонином стоял большой одноэтажный дом.
" Повезло Хану если они после свадьбы в таком доме поселяться. Не то что его квартирка. Хотя это даже хорошо что у этой белки с адреналином квартира не большая. Была бы больше он бы разнёс её давно." - после этих мыслей Ян зашёл в дом, последним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆Ким Собачник☆2 том☆(Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя