Часть 17

6 0 0
                                    

Парень вцепился в объятия , сжимая её и прижав её голову к себе в плечо, ощущая родной запах её волос. Чон был готов стоять так так долго пока Лиса не пыталась отойти на шаг.
Отстранившись Чонгук вновь встретился с её взглядом.
–Я больше не причиню тебе вреда- сказал он, взяв её за руку

***

Чонгук готовил на кухне вместе с Лисой, первые несколько минут говорить было тяжело. Лиса резала овощи для супа, Чонгук готовил пасту с креветками. Милые разговоры, уютная атмосфера, теплый свет ламп, шелковистые волосы девушки спадали с её спины и заваливались назад. Заметив это Чонгук подошел к ней сзади ограничив расстояние друг от друга. Девушка засмущалась, его руки прикоснулись к ее волосами и оголили её шею.

Натура Чона была такова, что он ожидал продолжения, когда её гордые губы коснутся его губ, но отвергая свои грязные мысли и раздумья заставляя вернуться в здравые мысли. Он отошел от нее и продолжил готовку креветок.

***
Телефон Чонгука разрывался от звонков. Душа наполнялась агрессией, Лиса мило беседовала по телефону с друзьями, парень внимательно прислушивался к мужским голосам. Понимал, что пугать её сейчас слишком рискованно.
Когда она положила трубку, парень облокотился об кресло, скрестил руки на себе агрессивно смотрел на девушку.

–Куда ты собралась? - последовал вопрос на её минуты веселья

За время её возвращения Чон поменял место жительство, о пропаже Лисы с её родительского дома унялось. Звонки от её отца перестали поступать, охрана и полиция окончательно смирилась. Сколько лжи и обмана было произнесено из уст мужчины, пропадал на работе почти не появляясь дома. Уделял Лисе свободные часы и замечал как она сияет рядом с ним и потихоньку влюбляется.

Лиса встревоженно на него посмотрела:
–Я...погулять с друзьями, они заедут за мной- направляясь к выходу из комнаты в гардеробную проходя мимо Чона. Его рука схватила её за локоть и медленно встал смотря в её глаза, постепенно сжимая руку.
Напряжение в комнате, девушка стоит у стены, а глаза полны растерянности и страха.
-Ты ничего не хочешь мне сказать? - его голос стал резким и натянутым

–Что?- она пыталась отводить взгляд, но снова возвращалась в его очи. Черные глаза горели огнем, пылающие и горячие руки не отпускали хрупкое тело.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя