Знакомство 2.0

12 2 0
                                    

Я и братья пришли на то место где было указано в письме.
С - Чтобы не случилось, нам нужно держать вместе.
Т - Не беспокойся ты так.
С - Вас вообще ничего не смущает?
А - А что должно смущать? Вот видишь, Тень нравится.
Сумрак посмотрел на моё без эмоциональное лицо и сказал.
С - Вряд-ли ей что-то нравится.
И эти костюмы ниндзя.
Т - Ты просто отвык от этого чувства, скоро к нему привыкнешь. Было бы лучше если бы там была я одна. Я быстро нашла бы сенсея и вернулась бы.
А - Ну уж нет. Тебя одну не отпущу.
С - Согласен.
Вечно они будут обо мне так заботиться. Я ведь давно не ребенок.
Клаус - Добро пожаловать мастера стихии, вас сюда пригласили чтобы узнать кто из вас сильнейший.
Пока этот мужчина говорил люди начала садиться на паром. Здесь очень много мастеров стихии, мастер скорости, мастер металла, мастер невидимости, мастер формы, мастер мысли и остальные.
А - М-да, здесь очень много людей, вау так много разных мастеров стихии. Но ни один из не лучше меня.
Т - Заткнись Айс.
С - Мне это всё не нравится.
Т - Может вы останетесь здесь, а я пойду одна.
С - Ну уж нет. Мы идём все вместе, я не позволю тебе пойти одной.
Т - Ладно, как хотите. Мне всё равно.  Без разницы.
Я отошла от братьев и подошла к перилам и стала смотреть в воду и думать о том сне что мне приснился недавно.
С - Как думаешь с ней всё будет хорошо?
А - Это же бесстрашная Тень, мастер иллюзии. Конечно с ней всё будет хорошо.
С - С тех пор как сенсей пропал она совсем изменилась. Раньше она сияла, а сейчас тусклая словно тусклый свет.
А - Ахахаха братец, ну ты и подобрал сравнения. Эй пошли поедим, вот там стоит шведский стол.
С - Только о еде и думаешь.
Сумрак закатил глаза и пошёл за братом.

*У Тени*
Пока я стояла и смотрела в воду ко мне подошёл парень, это же тот с кафе, блондинка.
Л - Привет. Ночь сегодня прекрасная.
Я кивнула. Немного глупый вопрос.
Л - Собралось много мастеров.
Я снова кивнула, что ему от меня нужно.
Паром немного качнулся и я упала в руки этого паренька.
Л - Ты не ушиблась?
Т - Нет.
Сказала я выдавив голос, так как у меня очень нежный и милый голос, я не люблю говорить. Поэтому приходится его выдавливать и делать грубее, не очень хорошее качество для ниндзя убийцы. Я вырвалась из его рук и сказала.
Т - Спасибо.
Л - Меня зовут Ллойд, Ллойд Гармадон. А тебя?
Т - Тень.
Л - Странное имя для девушки.
К - Ллойд.
Кто-то его позвал и пока он отвлёкся и ретировалась.
Ко - С кем ты разговаривал?
Л - Вот, знакомьтесь Те...
Повернувшись Ллойд никого не увидел.
Наконец мы доплыли до острова. Нас проводили до наших комнат красивые девушки, или же как их называют кабуки. Один из ниндзя даже поссорился с мастером металла. Как только мы оказались в наших комнатах я услышала голос через микрофон. Кажется это мастер Чен. Он сказал что первое испытание начинается сейчас и только один проиграет и будет исключен. Все вышли из своих комнат и начали искать нефритовые клинки. Я начала глазами искать клинок ииии нашла. В пасте драконьей статуэтки. Несколько человек пытались отобрать, но они лишь промахивались.
Т - Даже не пытайся, всё равно ты проиграешь мне.
Я ударила его в шею ногой. Я оказалась где остальные мастера стихии приносили клинки и вот наконец я вижу своих братьев и у них нефритовые клинки.
Единственный кто пришёл без клинка это оказался мастер металла Карлоф. Жаль бедолагу.
М.Ч - Здесь собрались так много разных мастеров стихии, ООО и знаменитая тройка здесь Silent Assassins или же известные мастера маскировки. Тень мастер иллюзии, Сумрак мастер трансфигурации и Айс мастер  взрыва. Про вас давно не было слышно. Как поживаете?
Его улыбка была омерзительна он смотрел на нас с высока. Я подошла к Айсу.
Т - Не говори ему ничего.
Брат кивнул.
С - Вас это не касается.
Чен оскорбился и Клаус вмешался.
Кл - Мастер Чен давайте продолжим то что мы начали.
М.Ч - Ладно Клаус. И так ты мастер металла проиграл, наказан.
Сказал Чен и под Карлофом появилась дыра и он упал.
А - Интересно куда он делся?
Т - Не знаю и знать не хочу.
М.Ч - Можете отправляться по своим комнатам.
Я, братья и остальные пошли по своим комнатам, кроме ниндзя и их сенсея, мне это показалось странным и я решила проследить за ними.
Т - Что они собираются делать.
Они зашли в какой-то туннель, а я пошла за ними и...

Продолжение следует...

Надеюсь вам понравится 🙈❣️

Как вам?

Лучший способ победить врага, это сделать его своим другом.Место, где живут истории. Откройте их для себя