Глава 11

0 0 0
                                    

   По завтракав с парнями я поднялась наверх забрав свою сумку,тихо спускаясь по лестнице я наткнулась на Алекса..

— Ты куда? — который выглядел свежо, будто и не принимал участия в шумных гуляньях. Он стоял с чашкой кофе в руке, глядя на неё с лёгкой ухмылкой.

— В университет, — коротко ответила она, стараясь говорить холодно.

— Я могу отвезти, — предложил он, облокотившись на дверной косяк.

Микаэла бросила на него быстрый взгляд. Её задело, как небрежно он это сказал, будто был уверен, что она согласится.

— Не нужно, я справлюсь сама, — отрезала она и, не дожидаясь ответа, вышла за дверь.

————————
     На паре по криминальному праву она сидела в центре аудитории, рядом с девушкой из своего потока. Профессор, строгий мужчина лет пятидесяти с глубоким голосом, увлечённо рассказывал о прецедентах и нормах уголовного законодательства.

   Микаэла пыталась сосредоточиться, записывая основные моменты лекции в блокнот. Однако в какой-то момент её мысли вернулись к Алексу. Она вспоминала его предложение подвезти, его насмешливый тон и спокойное выражение лица. Её это раздражало, но она не могла понять, почему.

— Пример из практики: если подозреваемый покидает место преступления до прибытия полиции, то... — голос профессора вернул её к реальности.

    Микаэла выпрямилась и заставила себя следить за темой. Она знала, что должна быть внимательной, особенно на таких занятиях. Но настроение оставалось тяжёлым, как и мысли, которые никак не давали ей покоя.

После лекции Микаэла медленно собрала свои вещи, стараясь не торопиться. Она заметила, как остальные студенты шумно обсуждали примеры, приведённые профессором, оживлённо делясь мнениями. Её же не покидало ощущение, что день начался не так, как надо.

Она вышла в коридор, держа в руках блокнот и ручку, и направилась к следующей аудитории. Вдруг она услышала позади знакомый голос:

— Ты всегда так медленно выходишь с пар? Или это специальная тактика?

Микаэла остановилась и обернулась. Конечно же, это был Алекс. Он облокотился о стену, скрестив руки на груди, и смотрел на неё с той же неизменной насмешкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Addiction Место, где живут истории. Откройте их для себя